tags: кузовной ремонт, skoda, yeti, авария, в рубашке, выжил, жесть, йети, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, шкода, ети, пополам, иети, club-yeti.ru, club-yeti, skoda-club, skoda-club.ru, skoda yeti, кузовщина, кузовщик, кузовной цент, кузовной мастер, кузовня, малярка, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложное стапельное вытягивание, переварка и покраска автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Немного хоррора...
Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика...
Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить...
До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью...
И вдруг... удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика...
В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и... останавливается в 1см от вашего тела...
Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток...
![покраска автомобиля покраска кузова покраска автомобиля покраска кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0000.jpg)
![покраска кузова ремонт кузова покраска кузова ремонт кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0001.jpg)
автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать
![ремонт кузова недорогой ремонт ремонт кузова недорогой ремонт](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0002.jpg)
А восстановить
![недорогой ремонт skoda недорогой ремонт skoda](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0003.jpg)
В таком виде шкода и приехала к нам
![skoda yeti skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0004.jpg)
Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило
![yeti авария yeti авария](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0005.jpg)
А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе
![авария в рубашке авария в рубашке](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0006.jpg)
...
![в рубашке выжил в рубашке выжил](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0007.jpg)
Заломило даже заднюю левую форточку
![выжил жесть выжил жесть](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0008.jpg)
У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)
![жесть йети жесть йети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0009.jpg)
Потолок внутри поломанный...
![йети металл йети металл](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0010.jpg)
Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился
![металл от смерти металл от смерти](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0011.jpg)
Вобщем, жесткое но счастливое торможение
![от смерти режем от смерти режем](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0012.jpg)
По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам
![режем сантиметр режем сантиметр](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0013.jpg)
Навесное по левой стороне мы выхватили на одной разборке последним рейсом (всё бушное - как пирожки разлетается на йети)
И были рады даже такому - хоть и битому железу...
А потому что - новая дверь стоит баснословно !
Хинт: только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб. (так что счастливые йетиводы - будьте осторожны с сигаретой и дети пусть ногами грязными в дверь не толкаются)
![сантиметр страшная сантиметр страшная](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0014.jpg)
На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)
![страшная тотал страшная тотал](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0015.jpg)
Ну и удалось выцепить всю левую боковину !
![тотал шкода тотал шкода](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0016.jpg)
А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. ???
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".
Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?
![шкода ети шкода ети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0017.jpg)
Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку
![ети пополам ети пополам](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0018.jpg)
...
![пополам иети пополам иети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0019.jpg)
Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос
![иети club-yeti.ru иети club-yeti.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0020.jpg)
Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ
![club-yeti.ru club-yeti club-yeti.ru club-yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0021.jpg)
...
![club-yeti skoda-club club-yeti skoda-club](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0022.jpg)
Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать...
![skoda-club skoda-club.ru skoda-club skoda-club.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0023.jpg)
Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту
![skoda-club.ru skoda yeti skoda-club.ru skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0024.jpg)
По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик
![skoda yeti кузовщина skoda yeti кузовщина](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0025.jpg)
Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем
![кузовщина кузовщик кузовщина кузовщик](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0026.jpg)
У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка
![кузовщик кузовной цент кузовщик кузовной цент](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0027.jpg)
Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало
![кузовной цент кузовной мастер кузовной цент кузовной мастер](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0028.jpg)
Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе
![кузовной мастер кузовня кузовной мастер кузовня](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0029.jpg)
И рвём, тянем..
![кузовня малярка кузовня малярка](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0030.jpg)
Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши
![малярка покраска автомобиля малярка покраска автомобиля](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0031.jpg)
И её тоже вырываем со скрипами
![покраска автомобиля покраска кузова покраска автомобиля покраска кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0032.jpg)
Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть...
Берём вот такое сверлышко... Не ищите его в леруа-мерленах
![покраска кузова ремонт кузова покраска кузова ремонт кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0033.jpg)
И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)
![ремонт кузова недорогой ремонт ремонт кузова недорогой ремонт](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0034.jpg)
После чего полотно крыши скидываем
![недорогой ремонт skoda недорогой ремонт skoda](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0035.jpg)
Теперь дотягиваем - и вот как! Даже похоже на крышу по форме стало.
![skoda yeti skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0036.jpg)
Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды
![yeti авария yeti авария](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0037.jpg)
Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла
![авария в рубашке авария в рубашке](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0038.jpg)
И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)
![в рубашке выжил в рубашке выжил](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0039.jpg)
Очищаем левый порог от металлолома
![выжил жесть выжил жесть](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0040.jpg)
И левую переднюю стойку...
![жесть йети жесть йети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0041.jpg)
Вот левый борт облегчённый
![йети металл йети металл](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0042.jpg)
Вид изнутри с мятыми усилителями крыши
![металл от смерти металл от смерти](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0043.jpg)
Смотрите, как мы нашим вытягиванием вернули на место форму задней левой форточки !!!
![от смерти режем от смерти режем](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0044.jpg)
Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)
![режем сантиметр режем сантиметр](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0045.jpg)
Отрезаем левую четверть всю
![сантиметр страшная сантиметр страшная](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0046.jpg)
Вот так:
![страшная тотал страшная тотал](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0047.jpg)
...
![тотал шкода тотал шкода](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0048.jpg)
Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши
![шкода ети шкода ети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0049.jpg)
Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку
![ети пополам ети пополам](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0050.jpg)
Вжик и нет её
![пополам иети пополам иети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0051.jpg)
И вот преобразился левый борт - его практически не стало:
![иети club-yeti.ru иети club-yeti.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0052.jpg)
Смотрим внимательно на остов кузова...
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:
![club-yeti.ru club-yeti club-yeti.ru club-yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0053.jpg)
Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком
![club-yeti skoda-club club-yeti skoda-club](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0054.jpg)
И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами
![skoda-club skoda-club.ru skoda-club skoda-club.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0055.jpg)
Каменный цветок получался в долгих муках
![skoda-club.ru skoda yeti skoda-club.ru skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0056.jpg)
Но получился !
![skoda yeti кузовщина skoda yeti кузовщина](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0057.jpg)
Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров
![кузовщина кузовщик кузовщина кузовщик](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0058.jpg)
Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает...
![кузовщик кузовной цент кузовщик кузовной цент](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0059.jpg)
Сверху целое полотно крыши набрасываем
![кузовной цент кузовной мастер кузовной цент кузовной мастер](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0060.jpg)
Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой
![кузовной мастер кузовня кузовной мастер кузовня](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0061.jpg)
Вот проём передней двери
![кузовня малярка кузовня малярка](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0062.jpg)
Вот стойка левая, с которой мы долго работали
![малярка покраска автомобиля малярка покраска автомобиля](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0063.jpg)
Хорошо если дверь будет ещё и закрываться... А это не факт, далеко не факт...
![покраска автомобиля покраска кузова покраска автомобиля покраска кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0064.jpg)
Вроде, не выпирает дверь...
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами
![покраска кузова ремонт кузова покраска кузова ремонт кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0065.jpg)
Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо...
![ремонт кузова недорогой ремонт ремонт кузова недорогой ремонт](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0066.jpg)
В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом
![недорогой ремонт skoda недорогой ремонт skoda](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0067.jpg)
Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке
![skoda yeti skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0068.jpg)
И аккуратно точечно провариваем весь борт
![yeti авария yeti авария](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0069.jpg)
Места стыка усилителей - промазываем герметиком
![авария в рубашке авария в рубашке](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0070.jpg)
Вот так это выглядит в районе средней стойки
![в рубашке выжил в рубашке выжил](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0071.jpg)
Зачищаем швы, готовим кузов к покраске
![выжил жесть выжил жесть](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0072.jpg)
Капот отрихтован и также готовится
![жесть йети жесть йети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0073.jpg)
Двери у нас были с разборок - и не фонтан
![йети металл йети металл](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0074.jpg)
Крыша выводится
![металл от смерти металл от смерти](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0075.jpg)
А вот уже остов у нас загрунтован
![от смерти режем от смерти режем](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0076.jpg)
Все навесные детали относим на покраску в камеру
![режем сантиметр режем сантиметр](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0077.jpg)
Красим
![сантиметр страшная сантиметр страшная](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0078.jpg)
Лачим (лаком покрываем)
![страшная тотал страшная тотал](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0079.jpg)
...
![тотал шкода тотал шкода](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0080.jpg)
...
![шкода ети шкода ети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0081.jpg)
...
![ети пополам ети пополам](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0082.jpg)
Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)
![пополам иети пополам иети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0083.jpg)
Сам кузов открашен
![иети club-yeti.ru иети club-yeti.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0084.jpg)
Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом
![club-yeti.ru club-yeti club-yeti.ru club-yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0085.jpg)
Покрываем
![club-yeti skoda-club club-yeti skoda-club](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0086.jpg)
В том числе потолок
![skoda-club skoda-club.ru skoda-club skoda-club.ru](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0087.jpg)
Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен
![skoda-club.ru skoda yeti skoda-club.ru skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0088.jpg)
Делаем шумку всех полостей кузова
![skoda yeti кузовщина skoda yeti кузовщина](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0089.jpg)
Собираем салон
![кузовщина кузовщик кузовщина кузовщик](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0090.jpg)
Клеим лобовое стекло и форточку
![кузовщик кузовной цент кузовщик кузовной цент](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0091.jpg)
Полируем кузов
![кузовной цент кузовной мастер кузовной цент кузовной мастер](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0092.jpg)
На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку
![кузовной мастер кузовня кузовной мастер кузовня](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0093.jpg)
Салон теперь чистый
![кузовня малярка кузовня малярка](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0094.jpg)
И вкушаем долгожданный результат
![малярка покраска автомобиля малярка покраска автомобиля](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0095.jpg)
...
![покраска автомобиля покраска кузова покраска автомобиля покраска кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0096.jpg)
...
![покраска кузова ремонт кузова покраска кузова ремонт кузова](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0097.jpg)
...
![ремонт кузова недорогой ремонт ремонт кузова недорогой ремонт](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0098.jpg)
...
![недорогой ремонт skoda недорогой ремонт skoda](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0099.jpg)
...
![skoda yeti skoda yeti](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0100.jpg)
...
![yeti авария yeti авария](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0101.jpg)
...
![авария в рубашке авария в рубашке](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0102.jpg)
...
![в рубашке выжил в рубашке выжил](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0103.jpg)
...
![выжил жесть выжил жесть](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0104.jpg)
...
![жесть йети жесть йети](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0105.jpg)
Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.
Поздравляем владельца (который точно родился в рубашке) с тем что и он целый, и автомобиль теперь целый !
А всё лишнее оказывается в куче металлолома
![йети металл йети металл](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0106.jpg)
...
![металл от смерти металл от смерти](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0107.jpg)
...
![от смерти режем от смерти режем](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0108.jpg)
всё, спасибо за внимание !
![режем сантиметр режем сантиметр](./assets/upload/report_photos/165-jeti-v-santimetre-ot-smerti/165-0109.jpg)
tags: #кузовнойремонт #skoda #yeti #авария #врубашке #выжил #жесть #йети #металл #отсмерти #режем #сантиметр #страшная #тотал #шкода #ети #пополам #иети #clubyetiru #clubyeti #skodaclub #skodaclubru #skodayeti #кузовщина #кузовщик #кузовнойцент #кузовноймастер #кузовня #малярка
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: йети в сантиметре от смерти
+1
from:
pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка
ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
psytisfaction
date: ноя. 6, 2012 02:00 am (UTC)
Ссылка
Работа коллосальная и красиво все вышло, интересно бы еще узнать примерную стомость ремонта, но судя по описанию цены на запчасти от 100к и выше.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
dzhut
date: ноя. 6, 2012 05:27 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
hatulb_madan
date: ноя. 6, 2012 07:33 am (UTC)
Ссылка
Что еще тут можно написать?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:40 pm (UTC)
Ссылка
спасибо за понимание
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
incisio
date: ноя. 8, 2012 06:15 pm (UTC)
Ссылка
продолжайте в том же духе!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 11, 2012 06:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
Dmitri Kulakov
date: ноя. 6, 2012 09:38 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
linux_art
date: ноя. 6, 2012 06:52 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
wrx
date: ноя. 6, 2012 08:01 am (UTC)
Ссылка
я за такой долгострой стараюсь не браться... но иногда интересно :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:38 pm (UTC)
Ссылка
ну у нас тоже не одни крупняки, много обычных бамперов-капотов-крыльев, но про них нечего писать
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
sic_atemi
date: ноя. 6, 2012 09:44 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
супер
from:
legko_i_prosto
date: ноя. 7, 2012 09:01 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: супер
from:
autobotanik
date: ноя. 7, 2012 07:39 pm (UTC)
Ссылка
спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ivian_korn
date: ноя. 10, 2012 10:28 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 11, 2012 06:13 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
altegorio
date: ноя. 16, 2012 02:05 pm (UTC)
Ссылка
Т.к. показанное тут просто невозможно!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 16, 2012 02:27 pm (UTC)
Ссылка
приезжайте к нам в цех - у нас ещё три такие постановки со своими оригинальными сценариями - каждый свой стапель занимают
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
fl_a_sh
date: дек. 3, 2012 09:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
grohotailo
date: дек. 18, 2012 05:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
это нечто
from:
disbat8
date: янв. 13, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: это нечто
from:
autobotanik
date: янв. 13, 2013 04:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
larsen82
date: июн. 22, 2013 06:16 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июн. 24, 2013 08:07 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии | Развернуть
+1
from:
aceed
date: фев. 13, 2015 07:48 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: фев. 13, 2015 10:50 am (UTC)
Ссылка
до падения рубля - 175000р. обошлись данные работы с йети
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ksv4272
date: июл. 11, 2013 03:37 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
oligarcheskort
date: янв. 15, 2014 05:53 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
hovan
date: фев. 12, 2015 08:09 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: фев. 13, 2015 10:51 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Лучшая машина для битья
from:
avayo
date: авг. 4, 2015 09:41 am (UTC)
Ссылка
И какая машина, по вашему, наиболее доступна для битья? Или несколько автомобилей, или, может, машины какого то производителя? Я имею ввиду такие, при которых будет кому чинить. Другими словами безопасность водителя и пассажиров тоже важна.
А работа ваша впечатляет!
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (1)
Написать комментарий
Перечень приведу для скептиков, которые приговаривают всё в утиль списывать. Да, после ремонта автомобиль проездил более 40 лет и разваливаться не планирует.
Итак, перечислю места повреждений: левый передний лонжерон- маленький кусок-(около метра длиной) заменён, на оставшейся части следы правки и деформаций, моторный щит со следами правки жованины, а также следы пожара по левой стойке, щиту моторному и панели, перевареные передние и средние стойки крыши, крыша, до середины не имеющая живого места, отрихтованая и с завареными дырками. Проём багажника весь переварен. Кузовные панели без следов правки есть только снизу по дну и поперечному силовому набору. Сделано неидеально(зазоры по кузовным элементам скачут), но крепко, в 70 летнем возрасте у машины при диагональном вывешивании нигде и ничего не перекашивает, двери закрываются легко и чётко.
По поводу ремонта сего- рискну написать замечания по поводу обработки мест ремонта. Лично я после сварки и чистки обрабатываю кислотником, потом акрилом и только потом шовником, при этом в скрытых полостях усилители тоже окрашиваю. Также на считаю правильным покрывать антикором внутрянку, её по правильному надо окрасить. Тем более стыдиться ремонта такого не стоит- сделано хорошо. Клеить вибру на антикор сложно- могут остаться маленькие пузырьки воздуха под ней, что вызовет со временем коррозию. Также коррозии способствует сплен, под ним скапливается конденсат. Было бы лучше положить маты из синтетического войлока.