tags:  кузовной ремонт, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена крыши, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, мерседес, mercedes, merc, ешка, е-класс, екласс, e-class, eclass, малярка, покраска, автомаляр, мерзавец, крыша, стойка, шашечки, зил, с зилом, Mercedes-Benz, кузовщина, e320, в облако тэгов


с ЗИЛом в шашечки...

Я уж было хотел отказаться ремонтировать и вообще покупать штатовские/немецкие авто...
Но потом подумал - автомобили ведь не виноваты !

Е-шка - машинка шустрая, так и подстёгивает акселератор молодую горячую кровь !

Комфортный салон и руль убаюкивают и дают ощущение вседозволенности на дороге, принижают даже всех остальных участников движения в глазах "пилота"...

А ЗИЛ - наоборот, машина неповоротливая... скучная, квадратная, неудобная, громкая...

Но у неё сзади наварен хороший швеллер, который призван остужать и кровь, и разум...

Этот швеллер и резина диаметром больше метра дают водителю ЗИЛа несколько другое чувство на дороге - учителя что-ли и отрезвителя для всех горячих голов...

Эмпирический вывод: немцы, никогда не вовлекайте в задорную игру "шашечки на МКАДе" раму русского ЗИЛа ! Победитель известен.

50 фото.
покраска автомобиля покраска кузова

Вот мерс
покраска кузова ремонт кузова

Вот тот, с кем игра в "шашечки" - в одни ворота...
Многократный победитель шашечек на дорогах России !
ремонт кузова недорогой ремонт

Вот кабина проигравшего (напрашивается слово "салон"):
недорогой ремонт авария

...
авария в рубашке

А вот кабина победителя (слово "салон" не напрашивается):
в рубашке выжил

Общий вид пострадавшего, в салон задувает справа
выжил жесть

Конкретно так задувает...
жесть замена крыши

Отгадайте где тут переднее правое крыло :)
замена крыши металл

А вот что под крылом - раскурочен всмятку усилитель переднего правого крыла "брызговик"
металл от смерти

Зеркалу большой привет
от смерти режем

Стойку крыши разорвало до потрохов - видна шторка безопасности, целая кстати
режем сантиметр

Стойкой зажало-вдавило салонную торпеду, нам её ещё потребуется выковыривать...
сантиметр страшная

И последний "подарок" от завода ЗИЛ - хлопун на крыше
страшная тотал

Как в кулинарном шоу, для выпекания целого мерседеса нам понадобятся:
Крыло переднее правое
тотал мерседес

Капот с кронштейнами
мерседес mercedes

Целая биксеноновая фара (15 кусков, кстати, бушечка...)
mercedes merc

Дверца на замену растерзанной ЗИЛом (с целыми дверными петлями)
merc ешка

Вот такой вот усилитель крыла правого переднего "брызговик"
ешка е-класс

...
е-класс екласс

Два правых куска передней панели, новые
екласс e-class

И, самое сложное в поиске на разборках - стойка крыши правая передняя
Все разборки горят желанием продать целую крышу со стойками и никто не хочет отрезать одну лишь стойку крыши... Но мы достали.
e-class eclass

Вот на место этой стойки крыши мы и будем лепить целую с разборки
eclass малярка

Закрепляем кузов на стапель
малярка покраска

Разбираем для проведения ремонта
Стеклянной крошки столько - что пылесос оказался бессильным - пришлось четырьмя атмосферами воздуха отовсюду выбивать
Мелкие стекляшки напопадали даже в такие экзотические места - как под кнопочки стеклоподъёмников и их оттуда достать была филигранная задача (не продувалось даже воздухом) !
покраска автомаляр

Стойка кузова передняя правая уведена
Снимаем битую дверь, накидываем капот с кронштейнами
автомаляр мерзавец

Заменяем дверные петли на целые
Главная неприятность - салонная торпеда
Она вдавлена стойкой крыши сильно и отошла от моторного щита (виден зазор)
Торпеда стоит не малых денег и её решено не менять, а искусно разжать смятый металл, ювелирно вытянуть, а потом выпрямить крепления торпеды на моторном щите
мерзавец крыша

Хватаемся за стойку крыши Г-образным "гусем" стапеля и тянем всё это неприличное замятие вверх
крыша стойка

Вид сверху на плацдарм боевых действий с немцем
стойка шашечки

Что не говорите, но металл на мерсах - ставят очень крепкий - с трудом всё это дело вытягивается
шашечки зил

Вытянув усилители на столько, на сколько это возможно - мы берём болгарина и срезаем всю жеванную стойку с усилителями
зил с зилом

Усилитель в районе стыка стойки крыши с моторным щитом - обратите внимание - высверливаем по точкам
с зилом Mercedes-Benz

Тем не менее до конца корешок стойки нам пока не удалось выпрямить
И он также зажимает до сих пор салонную торпеду
Ситуёвина как у стоматологов - зуб со слишком длинными и крепкими корнями :)
Mercedes-Benz кузовщина

Вот так вот мы берёмся за этот чёртов зуб
кузовщина e320

И вот так вот мы этот крепкий усилитель выковыриваем из торпеды :)

Стоматологи с кувалдой :)
e320 покраска автомобиля

Примеряем стойку, которая у нас на замену - и понимаем, что не только вектором вверх, а и вектором в направлении крыши надо потянуть все складки этого коренного усилителя
покраска автомобиля покраска кузова

Наверное, трудно представить глядя на фото - но чтобы выправить этот усилитель - ушло два рабочих дня
Очень крепкая сталь
покраска кузова ремонт кузова

А вот и результат
И при этом торпеда цела, даже не расцарапана, заменять её не потребуется !
Кузовщики - это самые что ни на есть ювелиры в некоторых ситуациях !
ремонт кузова недорогой ремонт

Теперь вытягиваем рулончик металла с усилителя крыла переднего правого
недорогой ремонт авария

Потянутое лихо срезаем болгаркой
авария в рубашке

Опухоль на выброс
в рубашке выжил

Вот сколько жеванного металла образовалось на полу возле стапеля
выжил жесть

В уцелевший остаток усилителя правого переднего крыла впиваемся стапельным зажимом и вытягиваем его на заводское место
жесть замена крыши

Вместе с "брызговиком" тянется и стойка кузова передняя правая
замена крыши металл

И мы имеем возможность выполнять цикл: потянуть-набросить кузовные детали-проверить кузовные зазоры
...пока зазоры не станут нормальными
металл от смерти

Также стапельной гидравликой вытягиваем из подкапотного пространства смявшиеся куски правой части передней панели
от смерти режем

Накидываем новые куски передней панели
Накидываем усилитель переднего правого крыла
Накидываем донорскую стойку крыши переднюю правую
режем сантиметр

Весь этот набор усилителей - как туркменское одеяло подтягиваем-выставляем-выравниваем по зазорам
И прихватываем сваркой усилитель
сантиметр страшная

Какой замечательный зазорчик крыло-дверь !
страшная тотал

Убеждаемся, что зазоры по всем кузовным элементам в норме
И обвариваем стойку крыши переднюю правую сплошным швом сверху (с провариванием внутренних усилителей)
тотал мерседес

И просто по сварным точкам снизу
мерседес mercedes

Промазываем шовным герметиком все складки и сварные швы
mercedes merc

...
merc ешка

Покрываем антикором все участвовавшие в ремонте полости
ешка е-класс

Готовим навесные детали
е-класс екласс

И весь кузов под покраску
екласс e-class

Вот что получилось после покраски и сборки мерса
e-class eclass

Ещё не помыт кузов
eclass малярка

А вот уже помытый, чистенький
малярка покраска

...
покраска автомаляр

Торпеду удалось спасти
автомаляр мерзавец

...
мерзавец крыша

...
крыша стойка

...
стойка шашечки

tags:  кузовной ремонт, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена крыши, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, мерседес, mercedes, merc, ешка, е-класс, екласс, e-class, eclass, малярка, покраска, автомаляр, мерзавец, крыша, стойка, шашечки, зил, с зилом, Mercedes-Benz, кузовщина, e320

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  с ЗИЛом в шашечки...



atdhetar

+1

from: atdhetar
date: мар. 9, 2014 09:22 pm (UTC)
Ссылка

Просто класс! Молодцы!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:56 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, дружище

Ответить | Ветвь дискуссии



эSэR

+1

from: starostenko
date: мар. 9, 2014 10:12 pm (UTC)
Ссылка

в Крыму штоле тянули?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:55 pm (UTC)
Ссылка

в мск

Ответить | Ветвь дискуссии



jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: мар. 10, 2014 07:20 am (UTC)
Ссылка

Интересно, что бы было, если бы ЗИЛ какая нить КИА догнала ...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:55 pm (UTC)
Ссылка

чуть по серьёзней всё было бы, т.к. у корейцев слабоват и каркас и наружный металл

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: snif85
date: мар. 10, 2014 08:07 am (UTC)
Ссылка

резя летняя,в мск уже весна во-всю? или резина и подвела)
с запчастями проблем нет - ликвид фигли.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:55 pm (UTC)
Ссылка

с запчастями всё действительно без проблем, только стойку одну не просто было без крыши купить

резина - не переобутая - машина ещё осенью бита была

Ответить | Ветвь дискуссии



Warlike

+1

from: Warlike
date: мар. 10, 2014 01:52 pm (UTC)
Ссылка

Вы пишите, что у мерседесов металл крепкий, имеется ввиду модели тех лет или в том числе современные тоже?

Просто вот сравнивая с ауди, что делали ранее, у ауди как фольга металл.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:54 pm (UTC)
Ссылка

ну мерседесовский металл - гораздо крепче чем у vag'овских авто

Ответить | Ветвь дискуссии



111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: мар. 11, 2014 12:46 am (UTC)
Ссылка

А у нас такое только на металлолом... ))))
Не потому что нельзя сделать, а потому что стойки - часть силового каркаса. При таком ударе каркас уже все - ёк...

А вообще сделано все по уму... Морду тоже повело в сторону или показалось?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2014 09:53 pm (UTC)
Ссылка

ну силовые усилители стойки мы переварили вместе с наружным металоом стойки

спасибо, морду чуть повело - небольшая стапельная работа потребовалась по лонжерону-брызговику-панели

Ответить | Ветвь дискуссии



Про маляров "ювелиров"

from: kicabidze
date: апр. 11, 2014 05:41 pm (UTC)
Ссылка

Добрый день!В тексте упоминаются про жестянщиков-ювелиров, которые действительно кропотливую работу провели!С малярами дела обстоят похуже..Ну, или может быть, по крайней мере в ситуации со мной!При покраске кузова, каким то образом выкрасили нижнюю часть внутренней обшивки двери то ли в грунт, то ли еще во что то!Оттереть так никому и не удалось такую "ювелирную" работу!
Кстати, как можно узнать, почему не опубликовали отчет по моей машине!Я просил его выложить, мне сказали, что будет точно опубликован,там есть на что посмотреть, да и машина пользующаяся популярностью!Прошло уже пол года как!
Всем удачи!

Ответить | Ветвь дискуссии



Алексей Киселев

Вот и мне звезды сошлись обратиться :)

from: kiselev_foto
date: апр. 12, 2014 04:13 pm (UTC)
Ссылка

Давно слежу за работами Автоботаника, а вот теперь пришлось обратиться ))
Привез сегодня мелкого в ремонт )
Жаль не из Москвы, а то фото отчетом обеспечил бы )

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)