tags: кузовной ремонт, focus, ford, авария, автоботаник, неплохой, пенек, ремонт, фокус, форд, отчет клиента, отзыв клиента, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Ford Focus (Форд Фокус) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
ссылка на отзыв клиента: http://autobotanik.livejournal.com/29347.html?thread=355491#t355491
Описание произошедшего выглядело интригующе: "Мой дядя недавно поймал боком пенек, улетев с трассы на скорости на своем FF2".
Пеньки, конечно, мы видали...Вспомнить хотя бы "Шишкин лес"... Но чтобы такое сотворить с фордиком...
Возникло подозрение что пенек был... хм... из бетона с арматурным стержнем...
Вобщем, смотрите и бойтесь... пеньков :)
О, как вмяло - пошёл и пол, и порог, и стойка...
Задняя дверь выпучилась
И даже капот вылез
Но самое неприятное ждало нас чуть позже - когда мы замерили кузов - машина пошла "бананом"
Т.е. от удара с левой стороны - расплылись зазоры по правому борту
И даже на стойке крыши залом
Запчасти мы искать начали с днища
Вот какое красивое днище с ручником нами было обнаружено и доставлено
Потом, ха-ха, очень интересная ситуация - пришлось нам купить две стойки центральных, т.к. не было нигде на разборках отдельно порога на FF...
А сделать автомобиль хотелось и клиенту, и нам. А места, где обрезана снизу белая стойка - не давали возможность полностью восстановить порог...
Пришлось вторую стойку взять про запас - чтобы нарастить из неё части первой стойки
С дверкой всё просто:
Залезаем в салон с места пассажира и заезжаем на стапель
Видно, что пенёк ухитрился как-то повредить ещё и капот справа...
Ох уж эти зеленые уголки России-матушки...
Теперь начинаем придумывать как бы дверцу нам открыть водительскую, чтобы подробнее взглянуть на место повреждений
Это удается через полчаса только при помощи болгарского инструмента
Дверца, можем Вам продать не дорого :)
Полозья, по которым ездит водительское кресло и усилитель, на который крепится это кресло - замяло хорошенько
Промеряем кузов линейкой и закрепляем на стапельные зажимы
Ухватившись красным зажимом за уведенную центральную стойку - пытаемся её вернуть на место, насколько это возможно
Чуть подтянув стойку (а она не тянется, а только пружинит) - понимаем, что всё будет не просто с этим "пеньком"
Снимаем сиденье, чуть позже и весь салон снимем, пилим порог...
Распускаем порог, чтобы можно было легче вытягивать порог и стойку
Без зажима можно цепью так потянуть - что вот этот крюк во лбу окажется :)
Зажимом цепляемся и тянем со всей силы
Тянем прям со страшными скрипами и разрывами
Страшно становится в этот момент за тот бедный пенёк, что с ним то стало ???
Вытянули на столько, насколько смогли. Дальше просто не тянется, а рвётся уже.
Ладно, побили кувалдами по полу - он как был мятый, так и остался
Демонтируем усилитель, на котором крепилось сиденье водителя
Вытягиваем геометрию левого борта, не жалея эту стойку, потому как её всё-равно менять
Тянем двумя векторами - влево и вниз, вот внизу виднеется зажим, чтобы тянуть вниз
Прикладываем дверь
И добиваемся, чтобы зазоры стали идеальными
А они всё не идеальны - вот зазор задней двери с задним крылом - отличается с левого борта
...и с правого...
Причём, самое неприятно то, что - в обоих случаях они не такие как задумывал Генри Форд :)
Бананчег, однако...
Чтобы от банана избавиться - нам ещё многое нужно сделать
Отрезаем старую центральную стойку
Отрезаем остатки мятого порога и мятую часть днища
Вот как распилили левый борт
Демонтируем остатки салона и закрываем брезентом задний диван + торпеду
Вот то, что мы нарезали, как у хирургов в углу - отрезанные части кузова валяются
Теперь в освободившемся, полегчавшем кузове - легче тянется металл
Вытягиваем переднюю стойку, чтобы капот нормально закрываться начал
Подтягиваем брызговик левый передний
Усилитель порога одиноко торчит, но уже на своём законном месте торчит
Большая дырка в днище
Берём первый наш донорский порог
И прикладываем
Прихватываем крокодильчиками
И начинаем поиски того, как должна стоять стойка правильно
Где требуется - ещё подтягиваем
Днище стыкуем с порогом
Подтягиваем правый борт автомобиля, пока левый не заварен - там несколько миллиметров расхождение зазоров
Начинаем заваривать левый борт
Дырка у нас грандиозная
Завариваем усилитель порога с днищем - одним куском - латку берём, вырезаем из донорского органа - днища
Обрабатываем изнутри цинкарём и завариваем наружный металл - латки недостающие на порог делаем из второй черной стойки
Вот такой у нас получился элегантный левый борт - из 3-ёх кусков
Черная стойка, у которой всё нужное обрезано - осталась грустно стоять в углу
Там же нашла пристанище оригинальная мятая стойка
А мы ставим на место отрихтованный усилитель для водительского сиденья, зачищаем сварные швы на пороге
Обрабатываем под покраску
Вот проём задней двери
Крыша после "банана"
Капот после "пенька"
Как пенёк мог задеть ещё и крыло ? - это уже, поездка проходила, наверное, по "шишкину лесу" :)
Долго ли коротко - подготовили и красим
Сначала дверь отдельно с двух сторон
Потом борт кузова
Вот как красиво получилась наша ремонтная область в результате
Укладываем карпет
И собираем весь кузов
Вот, что имеем после мойки:
Ах, да ! Чуть не забыл виновника аварии...
По расcказам очевидцев составлен фоторобот подозреваемого:
tags: #кузовнойремонт #focus #ford #авария #автоботаник #неплохой #пенек #ремонт #фокус #форд #отчетклиента #отзывклиента
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Пеньки бывают разные...
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from: pillka
date: июн. 7, 2012 01:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: hansito
date: июн. 7, 2012 01:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pauk_75
date: июн. 7, 2012 01:25 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nishinaka
date: июн. 7, 2012 03:35 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: pauk_75
date: июн. 8, 2012 09:43 am (UTC)
Ссылка
Только она не восстанавливается уже у другого владельца :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: zepps
date: июн. 19, 2012 03:48 pm (UTC)
Ссылка
А дьядька тот самый до сих пор на нем ездит, и тьфу-тьфу, я вам скажу! Делалось - то для себя. Дело в том, что авария была далеко за МКАДом, более 1000 км. Но нужно было делать для себя и поэтому машину везли сюда (она, что поразительно, даже на ходу была и вело её не сильно).
Это, кстати, я - тот самый племянник)
Автоботанику - еще раз спасибо, от души сделано. Я потом еще и свою машину (Skoda Fabia) после удара ремонтировал.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: svetilnick_
date: июн. 7, 2012 01:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: amg_e55
date: июн. 7, 2012 01:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: advanceduzer
date: июн. 7, 2012 01:49 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: andreev_fs
date: июн. 7, 2012 02:12 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: zhongkui
date: июн. 15, 2012 07:47 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 16, 2012 06:13 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sexforthanks
date: июл. 29, 2012 05:19 pm (UTC)
Ссылка
Во сколько встал конкретный пациент?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: dzhut
date: июн. 7, 2012 02:27 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: wbdesign
date: июн. 7, 2012 05:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: genbor
date: июн. 7, 2012 08:15 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:32 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: mrpensioner
date: июн. 8, 2012 04:24 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:33 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: rubleone
date: июн. 8, 2012 05:31 am (UTC)
Ссылка
Почитав ваши посты, так и хочется разбить машину и к сразу вам)))
Кстати, а не подскажите, какие Генри Форд задумывал зазоры у дверей с кузовом?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: nampoh
date: июн. 8, 2012 06:18 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: sycheff
date: июн. 9, 2012 07:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:33 pm (UTC)
Ссылка
спасибо за доверие, но повремените уж с разбиванием-то !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: en_tver
date: июн. 8, 2012 10:25 am (UTC)
Ссылка
Спасибо, очень интересно!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 11, 2012 10:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: littletoxa
date: июн. 11, 2012 11:44 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: июн. 13, 2012 09:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: cas_alexi
date: июл. 25, 2012 05:56 am (UTC)
Ссылка
http://ru-auto.livejournal.com/3310
там фото авто, интересует примерная стоимость, спасибо
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: miykas
date: ноя. 1, 2012 11:37 am (UTC)
Ссылка
А какова цена на такую работу?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: ноя. 1, 2012 11:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии