tags: кузовной ремонт, mitsu, mitsubishi, space-star, space, star, авария, в рубашке, выжил, жесть, спейс-стар, замена жопы, замена задка, замена задницы, металл, от смерти, режем, сантиметр, тотал, space-star-club.ru, club17352160, митсу, митсубиси, митсубиши, Mitsubishi (Brand), в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложное стапельное выправление, переварка и покраска автомобиля Mitsubishi SpaceStar (Митсубиши СпейсСтар) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Косморезка
Всё-таки клинит автопроизводителей иногда тематикой космоса :)
Судите сами: шевролет Starcraft, хонда Shuttle, тойота Starlet...
Форд вообще залип на космосе: Galaxy, Aerostar, Orion, Taurus...
Ну и митсубиши не отстаёт - схватили из космоса звезду - сварили из металла Space Star...
В дизайне, конечно, трудно найти космолет...
Но резать болгаркой что-то с налётом космоса и звёзд всегда приятно :)
Будет 100 фоток.

"В общем, вынесло на мокрой дороге на встречную полосу и получил удар в правую заднюю боковую часть, немного скользящий назад...
В принципе, правое заднее колесо крутится, но с трудом, и его немного выгнуло под углом, поэтому своим ходом страшно куда-либо ехать."

Клиент перепутал, конечно, право с лево...
Вот - правым бортом ехать в принципе не страшно...

А вот левым - действительно страшно.

Колесо чешет крыло

А в салон можно подглядывать через щелочку

Ну и не только задняя часть кузова пострадала от встречной полосы...

К нам приехала не целая звезда, а скорее две трети от космо-звезды
Укороченный кузов

если смотреть сбоку

Если заглянуть сзади - помяло знатно, формы кузова слева сзади даже не угадываются

Крышка багажника "почесала" спинки задних сидений

Как смогла уцелеть задняя левая форточка - совершенно необъяснимо !

Надпись "Space Star" пошла волной

А машине всё по колено - заводится и если отрезать вот это крыло на покрышке - даже поедет !

Донора мы откопали оперативно, за неделю

Отрезали задок при нас прямо с подвеской

По середины стоек крыши

И в двух сантиметрах от заводского сварного шва на днище

Скручиваем с донора всё что будет мешать сварке, ступицы колес оставим

Готов для замены !

Затянули лебедкой на стапель

Раскрываем железный букет :)

Разбираем заднюю часть салона

И видим, как уехала стойка колеса и какие волны пошли по отсеку запаски

Крепим жестко машину зажимами на стапеле

Скидываем всё, что мешает нашим работам по днищу, начинаем с глушителя

И заканчиваем голым днищем

Срезаем форточки, скидываем остатки оптики и задок готов для кузовных работ

...

Закрываем салон брезентом, берём абразивный круг и пилим космос !

Пилим безжалостно, действительно, летят космические звезды !

Режутся и наружный металл, и усилители

Днище пилим прямо в миллиметре от заводского шва - чтобы потом сделать стыковку с донором по шву

Готово, распаковываем, всё держится на волоске, смотрим на отрезы.

Ба-бах и огромная жопа падает !

Красивые отрезы остаются на кузове

Отпала вся опухоль, всё мятое и кривое

...

Оттягиваем мятую задницу подальше, вот такое место стыка для будущего целого задка

Со стапеля убираем отсеченную конечность, отсекали прямо с битой в хлам подвеской

Ей дорога только в металлолом...

В воздухе повисают остатки космической звезды

Это уже не звезда, а капсула какая-то инопланетная

Стыковочная часть комплекса СОЮЗ-АППОЛОН :)

К стапелю рохлей притащили как раз Апполона - ему правим тоже стыковочные орбиты...

Но для правильной стыковки - нам ещё нужно поработать гидравликой...
Т.к. мы четко засекли искривление проёма задней двери-крыши и усилителей заднего крыла

Одну часть кузова фиксируем, а в другую прикладываем 10 тонн усилия гидравлического

Примеряем донора...

И дотягиваем снова...

Примеряем снова...

Стыковочные орбиты должны совпасть прямо по сварным точкам

Т.е. речь идёт о миллиметрах, а не Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.-Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 5см :)

На днище вот рассверленные отверстия - это заводские сварные точки, мы их очистили от герметика и приготовили для стыковки

Домкратим новую жопу на стыковочную высоту

Слева мягко говоря - не всё гладко

Тётенька не в тётеньку...

Толи жопа не та, толи спейс-стар из другой галактики...

Толи стапелем мы ещё не до конца поработали - подкатываем гидравлическую колонну на левый борт и тянем !

Набрасываем ещё и целую бу крышку багажника, чтобы зазоры по проёму выравнять

Подтягиваем

Крокодильчиками прихватываем подтянутую по миллиметрам жопу к космическому телу

Справа делаем сварочные прихватки

И вот всё готово к обвариванию - все зазоры получились, всё закрывается !

Вот какие мы приготовили окна для проваривания наружного металла

И внутреннего металла следом после этого

Варим сплошной шов наружного металла

Обрабатываем его изнутри антикором

И завариваем окошко внутреннего металла, герметиком проходимся по шву

Тот же алгоритм повторяем на прочих швах
Вот провариваем усилители порога (там штатное отверстие такое имеется), после обработаем его антикором и заварим также окошко наружного металла

Швы по наружному металлу стоек начинаем зачищать болгаркой до ровной поверхности

По днищу проварили точки, вварили усилители, воспроизвели изнутри шовный герметик по-заводскому

И снаружи тоже шовный герметик, только покрываем его обильным антикором

Ключевое слово - обильным

Когда подсох антикор - собираем бензобак и всю поднаготную

Ставим машину на подвеску и колеса теперь уже не кривые

Теперь владелец космического аппарата принимает стратегическое решение - открасить кузов целиком по наружке

И мы начинаем готовить весь периметр кузова к покраске

Накидываем на сваренные стойки шпателем шпатлевки

И почти вся эта шпатлевка вышкуривается образуя полностью ровную поверхность
Вот какая гора отработанной шпатлевальной пыли после операции выведения крыла "в ноль"

Проявкой (черной) проходимся по деталям, выявляя оставшиеся неровности

Готовим к покраске

Антикором покрываем внутренние швы

...

Прокрашиваем всю внутрянку

просвечивает это не ржавчина - а заводской герметик донора

Грунтуем весь кузов и навесные детали для наружной покраски

И собственно красим кузов

Наружные детали

Крышку багажника с двух сторон

Вешаем на кузов открашенное навесное (инстаграм, мать его...)

Отрезанная опухоль ждёт металлистов на утилизацию

...

...

А звезду космическую мы собираем, вклеиваем стекла

И тщательно отмываем

...

Ну и вот что получилось у нас в итоге из подбитого space-star'а:

Или вот так, если из космоса припарковаться на земной асфальт

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

у меня всё.
большое спасибо за внимание !

tags: #кузовнойремонт #mitsu #mitsubishi #spacestar #space #star #авария #врубашке #выжил #жесть #спейсстар #заменажопы #заменазадка #заменазадницы #металл #отсмерти #режем #сантиметр #тотал #spacestarclubru #club17352160 #митсу #митсубиси #митсубиши #MitsubishiBrand
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: косморезка
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from:
kotemarkote
date: ноя. 11, 2013 12:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
max_sobaka
date: ноя. 11, 2013 12:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
max_li
date: ноя. 11, 2013 02:39 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
kotemarkote
date: ноя. 11, 2013 03:37 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: ноя. 11, 2013 06:00 am (UTC)
Ссылка
99% б\у машин ввозится битыми или слегка битыми. И никого это не смущает.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
kotemarkote
date: ноя. 11, 2013 06:13 am (UTC)
Ссылка
очень сомневаюсь, что показав эти фото при продаже авто либо ценник не упал бы, либо сделка не сорвалась :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
cylons12
date: ноя. 11, 2013 08:24 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:04 pm (UTC)
Ссылка
ездят у одного владельца до сих пор машины, которым задок мы меняли 7 лет назад
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:05 pm (UTC)
Ссылка
кстати, контакты всех владельцев, кому меняли задницы - есть, можем дать, если нужно
Edited at 2013-11-21 13:06 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: ноя. 11, 2013 06:01 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:03 pm (UTC)
Ссылка
обязательно бум писать, просто работы очень много !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: ноя. 21, 2013 01:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:17 pm (UTC)
Ссылка
то в один день по 20 машин в ремонт, то сбавляются обороты...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
yad9th
date: ноя. 11, 2013 07:03 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:03 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
senezh
date: ноя. 11, 2013 07:35 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
biker_ilya
date: ноя. 11, 2013 09:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: +1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
dkolosov
date: ноя. 11, 2013 04:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:02 pm (UTC)
Ссылка
но это скорее угол фото просто - на самом деле до миллиметра всё сходится по задку
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
_svintus_
date: ноя. 13, 2013 08:55 pm (UTC)
Ссылка
А какой антикор используете?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 01:01 pm (UTC)
Ссылка
tectyl
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
valvam
date: ноя. 15, 2013 06:25 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: ноя. 21, 2013 12:59 pm (UTC)
Ссылка
спасибо, ответил детально в личку
Ответить | Ветвь дискуссии
спейс и тахазз
from:
den_psk
date: дек. 22, 2013 10:00 am (UTC)
Ссылка
Edited at 2013-12-22 10:30 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: спейс и тахазз
from:
autobotanik
date: дек. 23, 2013 08:06 am (UTC)
Ссылка
ответил в личку детально
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: спейс и тахазз
from:
den_psk
date: дек. 23, 2013 08:42 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии