tags: кузовной ремонт, huinday, huyndai, hyuinday, hyundai, tucson, без крыши, покраска, режем, резать, рулет, таксон, тассон, тотал, тусон, туссон, тушкан, хёндэ, тусан, туссан, tucson-club.ru, tucson-club, tucsonclub.ru, tucsonclub, Hyundai Tucson, Hyundai IX35, ix35, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Hyundai Tucson (Хёндэ Таксон) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Банановый рулет из тушкана
"Поперечный удар фуры при попытке разворота. Машина не крутилась.
Автомобиль находится за 300 км от Москвы, возможно ли доставить его прямо к вам?"
Вот так лаконично и "сразу в лоб" в формате короткой телеграммы всё и заварилось у нас...
Мы сняли машинку с манипулятора и поняли - насколько опасны эти развороты на трассах...
Очень и очень повезло, что все живы. Чуть больше скорость и чуть хуже тормоза были бы у фуры и дал бы дуба не только этот кузов корейца тусона.
Но прямо таки почесать водителю левое плечо фура всё-таки сумела...


При этом правый борт лишь чуть чуть повело, что и дало нам надежду восстановить этот банан

Двери в смятку

Обшивки дверей тоже растянуло, повырывало с креплений

Крыша "домиком"

Стойку крыши увело внутрь

Вдавило ударом порог левый с полом

Вид сзади показывает как повело заднее крылышко

Донорская крыша была найдена вот в таком виде, зато дешевле, чем везде на разборках

Но нам ведь правая стойка крыши и не требуется

Левую среднюю стойку с порогом ещё достали

И дверцу заднюю.
Потом, через пару недель нам доставили ещё переднюю дверь и заднее крыло...

Помните вот этот замечательный вид на джип, покрываемый раптором ?
Скрытая съёмка как раз из каркаса данного тусона и велась...

Но мы забежали вперёд...
Загнали в ремонтную зону, вот какая дыра в лобовухе

Разбираем автомобиль для ремонта
Как МЧСовцы - вырезали переднюю левую дверь...

Вот такой вид интересный
Сверху вроде и не так страшно заломило порог...

А чуть ниже под порогом - видно как глубоко ушла вся нижняя часть порога
И как её завернуло рулетом...

Задняя часть порога вообще всмятку

Нижнюю часть средней стойки с порогом перекосило

Но всю силу удара на себя принял стык верха средней стойки с крышей

Повезло, что этот стык выдержал удар и не порвался дальше

Иначе плохие были бы дела у водителя...

...

Разбираем салон далее - крыша "домиком" вид изнутри

Полуразобранный автомобиль закидывается на стенд
И производится попытка закрепления его там...

Только вот в чём беда - отбортовки порогов то по левой части (стандартное место крепления кузова на стапеле) закручены все...

Долго ли коротко - изготавливаем временные дополнительные крепежи и жестко крепим кузов
Нам его тянуть ещё очень много...

Но для того, чтобы была возможность тянуть кузов - его надо распустить
Разрезаем сначала порог

Тянем морду автомобиля, чуть убирая банан

Далее отпиливаем заднее левое крыло

Хватаемся за задний лонжерон и убираем вкус банановый дальше

Потом мы уже отхватываем весь левый порог со средней стойкой
Вот так вот элегантно остаётся часть пола
И на ней хорошо видны волны !

Срез наружного металла и усилителя порога

Теперь с жутким скрежетом тянем остатки пола

Изготавливаем кастомный крепежик и пытаемся 10тонным усилием гидравлики возвратить усилители заднего левого крыла назад

Чтобы не по звёздам гадать о заводских размерах корейца, куда и насколько тянуть - нам в помощь приходит добрый Авторобот:

Руки снова тянутся к болгарке, она взвизгивает ненадолго и нету теперь крыши у тусона

Вот крыла нету и крыши нету...

Донорскую крышку мы готовим
Отклёпываем с донора ненужную нам мятую правую стойку крыши (у нас же она целая)

Обрабатываем также срезы донорской крыши и набрасываем на кузов

Вот так криво получится если просто "набросить крышу":

А вот так точно, тётенька-в-тётеньку, получится, если набросить, поправить, подтянуть, подточить, подкрутить, поддавить :)

А вот и сам процесс наброски-притёрки:

Теперь крыша есть, но не знаю, как вам, а мне чего-то не хватает...

Точно - порог же ещё должен быть со стойкой !
А иначе - куда, чёрт возьми, закрываться вот этой красной двери ?

Вторая часть марлезонзкого балета по подтягиванию зазоров порога+стойки+крыши
И это нам ещё заднее крыло не привезли !!!

Продолжаем выстраивать из хаоса порядок

Как бы установить крыло заднее так, чтобы и дверь черненькая задненькая закрывалась, а при этом и крышка багажника чтобы не оттопыривалась ?

Обрывок передней стойки, мало что мятый, так ещё и не попадает на целую крышу !
Гидравлика растягивает этот маленький проблемс

Свариваем вместе среднюю стойку кузова и среднюю стойку крыши и подтягиваем гидравликой так, чтобы это дело двигалось одним целым...

Ну вроде всё закрывается и попадают оси к осям !
А про крыло то заднее забыли...

Как в анекдоте про "бассейн сдали - спортсмены прыгают - скоро и воду дадим" - к концу кузовных работ - нам привозят и крыло :)

Крыло мы прикладываем и как будто чего-то не хватает :)
Матные слова проходятся по маме того, кто привёз нам это крыло...
Треугольник на стыке крыла и крыши выглядит в принципе неплохо...
Может там сделать вентиляционное отверстие ?

Ну хватит шуток, стыкуем порог к порогу

И провариваем сначала усилитель
А потом и наружный металл

Получается вот такой проём передней левой двери

Также варим стойки крыши

Снаружи и изнутри

Вот таким наружный шов металла получается

А вот варим лицевую сторону
Многих интересует наверное как мы решили грабли с треугольником ?
А я не скажу, догадайтесь !

Провариваем заднее крыло по точкам
И облагораживает диск болгарки их внешний вид

Проходимся по арочке колесной

И вот такие получаются итоги кузовных мероприятий по банану

Стойка средняя успешно пристыкована

Ну и вот такой "флажок" изготовлен заместителем директора департамента по заделыванию неожиданных вентиляционных отверстий :)

Обрабатываем все швы стандартно цинкарём и шовным герметиком

Стойки крыши ещё не закончены...

Они получают свой законченный вид, когда мы щедро покрываем всё антикоррозийным грунтом

Тоже самое проделываем и с основным фронтом нашей работы - с левым порогом-днищем

Готовим поучаствовавшие в дтп детали к покраске, капот выводим

Крышку багажника

И так далее... Ну, долго ли, коротко ли... но вот весь борт готов покраске, загрунтован и высушен

Гоним в камеру быстрее

Обклеиваем тщательно

И разносим краску во все стороны из краскопульта по окрашиваемым поверхностям :)

Когда один автомаляр не достаёт ростом до покраски крыши...

Тут же появляется другой автомаляр, более опытный, становится в виде табуретки, на него забирается тот, который не доставал... и...

И у нас готова крыша !!!

Навесное красим отдельно

Крышку багажника тоже красим

И всякие крылья

Да расширители арок с лючками бензобаков

Выгоняем с пылу с жару
Вешаем все необходимые резинки на проёмы

Вклеиваем форточку заднюю левую

И она подходит по размеру !!!

Расстилаем ковер по полу

Прикручиваем целые обшивки (с разборок по левой стороне закуплены)

Набрасываем дверцы, зазорчики танцуют !

Вклеиваем лобовуху и вешаем зеркало с ленточкой георгиевской, которая ранее здесь висела

И хоть одну деталь нам ещё не довезли - расширитель задней левой арки
Выгоняем красавца на мороз

Наконец-то !

...

Везём на мойку и там делаем полную химчистку салона
Т.к. детали салона и пострадали в аварии, и поменялись

...

Рассматриваем детали

...

...

...

...

Привозят задний расширитель, красим его и ставим


...

...

...

Спасибо за внимание !

tags: #кузовнойремонт #huinday #huyndai #hyuinday #hyundai #tucson #безкрыши #покраска #режем #резать #рулет #таксон #тассон #тотал #тусон #туссон #тушкан #хёндэ #тусан #туссан #tucsonclubru #tucsonclub #tucsonclubru #tucsonclub #HyundaiTucson #HyundaiIX35 #ix35
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: банановый рулет из тушкана
+1
from:
u4450b
date: янв. 21, 2013 09:28 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
linux_art
date: янв. 21, 2013 09:33 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
atdhetar
date: янв. 21, 2013 10:09 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:53 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
moviegear
date: янв. 21, 2013 11:37 pm (UTC)
Ссылка
Но в итоге решил продать как есть. За две недели геометрию так повело, что на обычном повороте разорвало радиатор :) Продал её через 30 минут за 100 тысяч кузовщику-перекупу, который всё замазав впарил её за 180 тысяч.
В общем я никогда не пойму российский люд, кто после "инфаркта" впаривает авто.
Главное бабло урвать, а на карму плевать. Лучше бы на разборку, зато никто потом не улетит из-за поехавшей геометрии хз куда :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:54 am (UTC)
Ссылка
насколько я понял - она и продолжает ездить на этом автомобиле
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:57 am (UTC)
Ссылка
бум работать над качеством фото
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: янв. 22, 2013 05:38 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:58 am (UTC)
Ссылка
у этого хюндая нормальное железо
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
biker_ilya
date: янв. 22, 2013 05:58 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:59 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
biker_ilya
date: янв. 23, 2013 01:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
0thers
date: янв. 22, 2013 06:04 am (UTC)
Ссылка
почему они не рекомендовали?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
В.С.
date: янв. 22, 2013 07:29 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 11:59 am (UTC)
Ссылка
может быть, не в камере они красили
в камере высыхает за час ЛКП
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
larinman
date: янв. 22, 2013 07:24 am (UTC)
Ссылка
нижней таблички внизу на стойке, кстати, нет
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:00 pm (UTC)
Ссылка
с фотками бум стараться !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
В.С.
date: янв. 22, 2013 07:30 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:00 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
senezh
date: янв. 22, 2013 08:05 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:01 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
luck_cky
date: янв. 22, 2013 12:39 pm (UTC)
Ссылка
Очень прошу написать краткую справочку как можно самому без спецоборудования увидеть, что машину восстанавливали/красили и т.п.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:02 pm (UTC)
Ссылка
статья на автокадабре была очень в тему по этому направлению:
http://autokadabra.ru/shouts/48890
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
luck_cky
date: янв. 23, 2013 02:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: янв. 22, 2013 07:06 pm (UTC)
Ссылка
А тут вон люди, с какими механизмами!
Между прочим, на фотке, чертеже, цифрами, что обозначается?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:03 pm (UTC)
Ссылка
там два листа размеров - один срез автомобиля сбоку, другой автомобиль снизу
там расставлены размеры между различными контрольными точками кузова, которые и надо вернуть на прежнее место
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: янв. 23, 2013 12:06 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 23, 2013 12:07 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
psytisfaction
date: янв. 28, 2013 12:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: апр. 11, 2013 07:47 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
psytisfaction
date: апр. 11, 2013 11:36 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
strajj
date: фев. 1, 2013 09:59 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: апр. 11, 2013 07:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
cpp2010
date: фев. 2, 2013 07:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: апр. 11, 2013 07:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Стоимость работ
from: Анонимный маляр
date: апр. 9, 2013 12:51 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Стоимость работ
from:
antoshik86
date: апр. 11, 2015 08:07 pm (UTC)
Ссылка
Имею схожую ситуацию. Не могу понять возможен ли ремонт, и какую сумму надо накопить.
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Стоимость работ
from:
autobotanik
date: апр. 13, 2015 08:40 am (UTC)
Ссылка
это в ценах до кризиса стоило 140000руб., сейчас может быть 160000-170000р.
ремонт длился 3 недели с момента наличия запчастей
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий