tags: кузовной ремонт, lancer, mitsu, mitsubishi, sportback, автоботаник, весна, замена морды, лансер, митсу, митсубиши, спортбэк, четверть, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Mitsubishi Lancer (Митсубиши Лансер) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Люблю я эти добрые весенние письма:
"Здравствуй уважаемый атоботаник! Прошу оценить полный ремонт моего авто
lancer x sportback после крупного дтп, был удар в левую переднее крыло
от ford fofus, удар в левое заднее крыло от той же Ford focus и
последующий удар в переднее правое крыло о шевроле круз,
к слову о машине мотор заводится жижки все кроме вариаторной наместе"
Хочется сразу написать, подбодрить, навроде: "с жижками, дорогой дружочек, мы обязательно разберёмся !"
Потом с неподдельным интересом и подробно разглядываю фоточки.
Видимо, не только "бэк" у этой машины "спорт", но и весь "фронт" тоже спортивненько так убрался :)
Первая же фотография показывает, что "жижки" тут - явно не то, о чём стоило бы переживать в первую очередь...
Бывает очень любопытно разглядывать, когда кроме фоток аварии присылают ещё и чуть ли не хронику событий - там с видеорегистратора ролик или набором фоточек...
Вот тут, например...
Такой радостный восточный парниша, ну не участник, ведь, наверняка, аварии...
Но ему вообще приятно побывать рядом в центре какого-нибудь события
Да он никуда и не торопился...
Вот как может так оперативно собраться команда поддержки "нэт, я правильно ехал!" ?
Не очень веселый водитель круза...
Сзади встали и не едут газэли-очевидцы - на их замерших лицах читается немое свидетельство не больше ни меньше - апокалипсиса !
Интересно тоже - а поверит гаец, что лобовуху газэли почикал шальной осколок типа от этой аварии ? :)
И весь театр аварии. Общий план. Съемка владельца спортбэка.
Вот фоточки автора, которые показывают всё про вытекшие "жижки"
Вопрос на засыпку: куда теперь закреплять новое переднее крыло ?
Морду закрутило
Травка показывает нам, что авария была ещё прошлой весной, а машина стояла целый год, пока страховая не выплатила денежку.
Блестят на солнце волны по заднему крылу
Стойка крыши пострадала
К нам доставили весной вот такой кузов
Общий вид левого борта
Морда справа - не самая лучшая морда
Ну и когда прошёл весенний снегопад - с трудом откопали капот :)
Стапель принял лансера как родного (что-то очень полюбилось ему в последнее время у нас именно лансеры тягать)...
Панель передняя, как видно - на выброс
А бачок с "жижкой" омывателя каким-то чудом уцелел !
Усилитель переднего бампера закрутило винтом...
А ведь он силовой элемент и жестко крепится на лонжероны... Значит, и они - в разные стороны.
А вот - самое интересное.
Усилители переднего левого крыла раскидало.
Теперь неприятное - дошёл удар до моторного щита, замял трапецию дворников и помял стакан колеса (ну и как следствие - лобовое разбито)
Вот так выглядит дверь в закрытом состоянии - можно два пальца просунуть
Ну что ж - тут очевидно - надо:
- вытягивать моторный щит
- вытягивать замятую стойку кузова переднюю левую (где петли двери передней левой)
- менять, по-хорошему, четверть (кусок, включающий стакан колеса, лонжерон, все усилители крыла и отрезанный до моторного щита)
Достали для этих целей мы на разборке вот такую четвертинку - под спортбэк
Так бы и заменить его цельным куском ?
Но хотелось бы по максимуму сохранить силовые элементы кузова...
Возможно, у нас получится не резать поперек лонжерон
Отсверливаем мы по точкам мятые усилители с лонжерона
Получается такая картинка в арке колесной
Отсверливаем тем же макаром по точкам стакан колесный
Когда все точки высверлили - берем болгарский инструмент и срезаем наружную замятость
Итог - супер-облегченная передняя левая половина морды
На этом мы и остановимся в отрезаниях
Всё остальное - силовое - не будем резать, сможем выставить гидравликой стапельной в размеры
Очень больно ухватившись - тянем на место лонжерон
И вниз тянем весь этот многострадальный лонжерон вместе с телевизором
Усилитель переднего бампера намеренно не заменяем на целый пока - чтобы прямо в этот мятый упирать гидравлику и вытягивать через усилитель косвенным маневром - на место лонжероны
Сверху на фото, кстати - диагональная линейка - самый важный элемент во всех вытягиваниях - показывает размеры в миллиметрах между контрольными точками кузова
Пару дней таких вытягиваний - и правая фара в зазорах с крылом и капотом
Теперь хватаем нашего донора
Высверливаем с него по заводским точкам кусок, примерно аналогичный мятому куску, срезанному нами с кузова выше
Вот такой вот получился орган для пересадки - и усилители крыла в нём, и стаканчик колесный, и части к лонжерону - ну просто загляденье
Примеряем голубой донорский орган на наш серый кузов
И панель переднюю заменяем на целую бу тоже
Теперь диагональная линейка, наметанный глаз (и размеры кузова, конечно :)) - подсказывают нам - куда надо и насколько потянуть моторный щит
Тянем
Ну вот и капот на морду начал закрываться
Значит, в правильном направлении шагаем ;)
Перед тем, как приварить кузову пересаживаемую четвертинку - нам надо поставить машину на колеса, чтобы окончательно выставить все зазоры
"Подвеской" - это теперь трудно назвать, скорее это переломанные кости
Скорее так: "дружочек, нука найди на этой картинке и отметь карандашиком: шрусы, привод, цапфу, стойку, рычаги, стабилизаторы и ступицу" :)
Долго ли коротко, но подвеску заменили, колесо перемерили = всё нравиццо !
Снимаем колесо и выставляем для заваривания
Обвариваем четвертинку пересаженную
Проходимся шовным герметиком по местам сварки и вот такая красивая получается морда
Чужеродный тут пока только мятый усилитель переднего бампера, но мы его вот сейчас и заменим.
Оставим морду
Возьмемся вот за это крыло заднее левое волнообразное
мы его споттером будем отрабатывать...
Первым шагом зачищаем наружную поверхность болгаркой до голого металла
И лупим кувалдой изнутри кузова, из отсека багажника - выбиваем волны с крыла !
Теперь крепим массу от споттера на голый металл
И начинаем приваривать точки и по принципу обратного молотка их выдергивать рывком на себя
Вот так это выглядит от первого лица
Вот этот цилиндрик металлического цвета на палочке посередине снимка - тот груз, обратным ударом которого получается вытягивание металла на себя
Постепенно поверхность становится ровной
Волн на крыле - как и не бывало
Зачищаем и грунтуем это дело
Замятия на крыле ? Не, не слышал...
Красим как обычно - всё навесное
Ставим на место открашенные детали: крыло, дверь
Капот
Обычно много переживаний о водителе в комментариях и не стрельнувших подушках...
Здесь есть чему порадоваться - стрельнуло всё, что могло стрельнуть !!!
Но не уверен, что у водителя тут много радости !
Всё это, ведь, надо теперь менять, нехилая копеечка, понимаш !
Одним эффектным движением заменяем подушку в руле :)
И готовим своё терпение к непереносимым мучениям - начинаем раздербанивать торпеду
Снимаем её полностью со всей требухой и стрельнувшими подушками
Вот как то так, не просто...
Вот это дело отдаём знакомому мастеру, который совсем за недорого перетягивает и делает практически новую торпеду
И вот результат трудов не самых приятных по установке торпеды на место:
Ну и быстрее к результатам работы
Вот что стало после споттера с задним крылом
Ну и свеженький митсу спотрбэк после моечки с новой мордой и со всеми "жижками" залитыми:
Ах, да, чуть не забыл, вдруг и "дурака-обама" прочитает пост - санкции для его кружка:
tags: #кузовнойремонт #lancer #mitsu #mitsubishi #sportback #автоботаник #весна #заменаморды #лансер #митсу #митсубиши #спортбэк #четверть
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Весенние приключения спортбэка
+1
from: syu_1979
date: апр. 22, 2014 05:06 am (UTC)
Ссылка
Все еще с уважением к Вам.
Житель свободной Украины.
Если хотите русскоговорящий бандеровец.
Евгений.
Edited at 2014-04-22 05:10 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lexx_vlg
date: апр. 22, 2014 05:41 am (UTC)
Ссылка
PS Про российские зомбосми повеселил. На фоне ваших 1+1 и 5й наши просто документальный фильм.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: syu_1979
date: апр. 22, 2014 05:51 am (UTC)
Ссылка
Интересно, а как вы смотрите 1+1 и 5-й если вы не понимаете украинский язык, или вам ОРТ переводит?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kiselev_foto
date: апр. 22, 2014 06:05 am (UTC)
Ссылка
Народ хотел перемен, определенные силы этим воспользовались и сделали очередной майдан (майдан это перманентное состояние "нэзалэжных" с начала 90х). В итоге народ в очередной раз поимели, на этот раз за компанию с государственностью.
И да, можете хоть сто раз повторить про хуйло, но тем не менее премия мира 2014 его будет. А за то что он сделал для страны - пусть еще дохуярд украдет (я правильно цитирую влажные мечты всяких либералов и нацпредов?)
Украине при распаде ссср был дан такой шанс стать мощным государством: ВПК, аграрный комплекс, порты, авиастроение, металлургия... И никакого внешнего долга. Развивайся - не хочу..
Но: "прости, Юра, мы все просрали (с)
23 года все спущено в 0
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 22, 2014 06:11 am (UTC)
Ссылка
неужели непонятно, что когда есть интернет - заходи на ютюб и смотри всё - эспресо-тв, 5-ый канал, bbc, cnn
я вообще тв не смотрю практически, только онлайн сми читаю
и их "правдивые" укр-сми, например, уже два месяца рассказывают своим подданым, что Украина уже процветает, деньги у неё есть, кредиты ей даны, нато поддержит войной против РФ и Россия=враг
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: syu_1979
date: апр. 22, 2014 07:01 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: syu_1979
date: апр. 22, 2014 06:52 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: lexx_vlg
date: апр. 22, 2014 06:07 am (UTC)
Ссылка
С какой стати я должен уважать "выбор" малой части населения пляшущих под дудку запада, если вам самим плевать на своих же граждан, которым не по нраву разгром страны новой "властью".
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: syu_1979
date: апр. 22, 2014 07:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Вот в этом вы все каклы.
from: lexx_vlg
date: апр. 22, 2014 07:29 am (UTC)
Ссылка
Исскуственная нация ненастоящей страны с раздутым эго вечных нытиков.
Скачи на майдан - у вас там лук взошел - прополка нужна.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 22, 2014 06:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 23, 2014 08:04 pm (UTC)
Ссылка
я сам родом из Харькова, русский.
и весь Харьков, кстати, русский - там вывески то на украинском языке появились лет 10 назад всего...
у меня там родственники, и могилы родственников, и, вообще - дорогой мне город.
бандеровцев ни я, ни друзья моего детства (в г.Харьков, в г.Нежин под Киевом) не уважали никогда, считали мерзостью бандеру...
более того - когда играли в казаки-разбойники - плохой стороне доставалась роль "немцев" и "бандеровцев".
я политические взгляды менять не планирую, скрывать свои мысли - тоже.
и санкции к сшп и тем ублюдкам, которые довели Украину до ручки - это лишь малая толика того что я могу сделать.
была б возможность - морду бы начистил какому яйценюхуИко.
про зомби-ящик.
давайте, про cnn-tv и bbc-tv поговорим, про 5-ый канал и эспрессо-тв, про эхо-москвы и лента-ру с дождём ?
плюрализма мнений сейчас хватает тому, кто знает английский/немецкий языки и владеет интернетом.
поэтому, россказни "передовой" молодежи из под Киева о зомбировании тв-ящиком (которые я читаю часто в твиттере и тут это приводишь) - это явно не в мой огород камень.
кстати, укро-ньюс постоянно вещают на укр-территорию, что русские зомбированы "орт-вещанием от путина" и что Россия=враг, а это не так.
"поверьте, у нас не всё так однозначно" - слышал, но я сам могу рассказать какая там ситуация
PS
обычно "о политике" со мной оппоненты начинают с "миллиардов путина", а заканчивают - "почему в собственном подъезде обоссано"...
Edited at 2014-04-23 20:07 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: twanger
date: апр. 22, 2014 05:44 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: апр. 22, 2014 05:59 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Паша Иванов
date: апр. 22, 2014 06:48 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: kiselev_foto
date: апр. 22, 2014 06:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: grigio_limon
date: апр. 22, 2014 06:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: autobotanik
date: дек. 5, 2015 01:34 pm (UTC)
Ссылка
запчасти - самое долгое
сам ремонт длится 2-3 недели
Ответить | Ветвь дискуссии
был удар в левую переднее крыло от ford fofus
from: lukas51rus
date: апр. 22, 2014 06:08 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: был удар в левую переднее крыло от ford fofus
from: autobotanik
date: дек. 5, 2015 01:34 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий