tags:  кузовной ремонт, nouse, нос, морда, daihatsu, yvr, ивр, дайх, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена морды, замена носа, nousecut, ноускат, носорезка, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, пополам, daihatsu-club.com.ua, yrv.ru, словил дерево, Daihatsu (Brand), дайхатсу, в облако тэгов


Ноускаты или носорезка

Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите "ноускат" - удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.

Экзотика-с.

А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских "носов" автомобилей.

Чем живут мужики во Владивостоке ? Конечно, запчастями из Японии.

"ноускаты" или отрезанные носы :) - это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.

А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать - это праворукие япошки...
+100 фоток
покраска автомобиля покраска кузова

Первой японской неудачницей стала белая селика
покраска кузова ремонт кузова

Вот какие атмосферные фото из гаража владельца :)
ремонт кузова недорогой ремонт

Не поверите - ни много ни мало... селика поймала дерево !
недорогой ремонт nouse

Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
nouse нос

Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
нос морда

После удара об дерево - по словам владельца - автомобиль ещё скользил в овраге на сломанном бревне
Это должно было быть очень интересное зрелище с таким клиренсом-то !
Прям rolling stones :)
морда daihatsu

Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара "нос" спортсмена перекошен как надо...
daihatsu yvr

Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
yvr ивр

С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
ивр дайх

Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
дайх авария

Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
авария в рубашке

Далее через желдорэкспедицию шли ноускат, крылья и капот целых 15 дней до столицы
И вот в Сокольниках на складе ждэ в таком запакованном виде получает наш водитель этот редкий груз
Кстати, приколисты из Владика положили много бесплатных китайских подарков в упаковку (подушки там, ленточки, фонарики...) - спасибо, братцы, приятно !
в рубашке выжил

И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий :)
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд - с этим потом были проблемы)
выжил жесть

Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации ...
жесть замена морды

И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить...
замена морды замена носа

Берём в оборот селику
замена носа nousecut

...
nousecut ноускат

Разбираем морду
ноускат носорезка

И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон...
носорезка металл

Усилитель правого переднего крыла или "брызговик" завернут дугой
металл от смерти

...
от смерти режем

Панель...
режем сантиметр

Разрезаем "телевизор", только так можно разобрать теперь морду автомобиля
сантиметр страшная

Раскрылся ларчик
страшная тотал

...
тотал пополам

Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну :)
пополам daihatsu-club.com.ua

О ! Как треснула распорка между колесных стаканов...
daihatsu-club.com.ua yrv.ru

Закрепляем машинку за пороги
yrv.ru словил дерево

Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное...
словил дерево Daihatsu (Brand)

Левый лонжерон тянем на место
Daihatsu (Brand) дайхатсу

И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
дайхатсу покраска автомобиля

Это ну очень не просто
покраска автомобиля покраска кузова

...
покраска кузова ремонт кузова

Слева также замяло усилитель крыла - его выправляем сразу несколькими векторами гидравлической силы
ремонт кузова недорогой ремонт

...
недорогой ремонт nouse

Если теперь набросить целый капот - то уже и не так страшно всё выглядит
nouse нос

Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
нос морда

Начинаем ковырять ноускат
Вот как их отрезают - и радиаторы, и вентиляторы - всё включено :)
морда daihatsu

Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
daihatsu yvr

И раскидываем всё до вот такого голого "телевизора", который и будем в первую очередь менять на кузове
yvr ивр

Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное...
ивр дайх

Готовим донорскую переднюю панель
дайх авария

Примеряем новую морду
авария в рубашке

Закрепляем на "ниточках"
в рубашке выжил

Так как приварить нужно не на глаз - берём размеры и диагональную линейку и проверяем все размеры-диагонали
выжил жесть

Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические "трюки"
жесть замена морды

Левый лонжерон требуется опустить
замена морды замена носа

И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется...
замена носа nousecut

Вот такие непростые "подтяжки"
nousecut ноускат

Накидываем бампер
ноускат носорезка

И почти готовая морда у селики
носорезка металл

...
металл от смерти

...
от смерти режем

После того как мы полюбовались красивой мордой - втречаем самую неприятную часть ремонта
Разбираем торпеду в салоне
режем сантиметр

И выправляем моторный щит изнутри, из салона !
сантиметр страшная

Красим весь спортивный белый кузов
страшная тотал

Прикручиваем все болтики на морде и весело встречаем факт, что электрика на автомобиле работает как светомузыка на советской дискотеке :)
Кроме того, двигатель не заводится...
Кроме того, задние фонари горят постоянным светом и ничем кроме клеммы аккумулятора не выключаются...
А при включении ближнего света светится левая ламочка габарита и правая аварийка :)
Вобщем, электрики работали над "свареньем" электрики кузова 202-го с мордой 205-го селика примерно три дня
Ещё большие проблемы с системой кондиционирования - т.к. 205-ые трубки-радиаторы не подходят к 202-ым ответным частям...
Вобщем, не покупайте никогда ноускат себе от другого кузова...
тотал пополам

И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
пополам daihatsu-club.com.ua

Дайхатсу теперь со своим новым носом...
daihatsu-club.com.ua yrv.ru

Панель передняя "поплыла" в сторону удара...
yrv.ru словил дерево

Высверливаем её по заводским точкам
словил дерево Daihatsu (Brand)

Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
Daihatsu (Brand) дайхатсу

...
дайхатсу покраска автомобиля

Возвращаем лонжероны на место
покраска автомобиля покраска кузова

...
покраска кузова ремонт кузова

С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый "телевизор" и примеряем его
ремонт кузова недорогой ремонт

Набрасываем всё навесное
недорогой ремонт nouse

Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
nouse нос

...
нос морда

Когда зазорчики получились - прихватываем сваркой первые точки
морда daihatsu

И обвариваем всю морду по заводским точкам
daihatsu yvr

Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
yvr ивр

И вот такой "телевизор" после покраски
ивр дайх

Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
дайх авария

И изнутри
авария в рубашке

Накидываем открашенные детали
в рубашке выжил

...
выжил жесть

Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены "носов" :)
жесть замена морды

...
замена морды замена носа

...
замена носа nousecut

...
nousecut ноускат

...
ноускат носорезка

...
носорезка металл

...
металл от смерти

...
от смерти режем

...
режем сантиметр

Дайхатсу с новым като-ноусом :)
сантиметр страшная

...
страшная тотал

...
тотал пополам

...
пополам daihatsu-club.com.ua

...
daihatsu-club.com.ua yrv.ru

Кто первым спросит про "экономический смысл восстановления" - тому чупа-чупс !

У меня всё, спасибо за внимание !

yrv.ru словил дерево

tags:  кузовной ремонт, nouse, нос, морда, daihatsu, yvr, ивр, дайх, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена морды, замена носа, nousecut, ноускат, носорезка, металл, от смерти, режем, сантиметр, страшная, тотал, пополам, daihatsu-club.com.ua, yrv.ru, словил дерево, Daihatsu (Brand), дайхатсу

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом
И второй ролик посмотрите

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  ноускаты или носорезка



aeshinika

+1

from: aeshinika
date: фев. 21, 2014 11:48 pm (UTC)
Ссылка

Скажите пожалуйста, а как вы поступаете с айрбэгами, вставляете новые или авто остается без подушек?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 21, 2014 11:49 pm (UTC)
Ссылка

как правило вставляем новые или бушные

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Arthur

+1

from: archibyte
date: фев. 22, 2014 07:05 am (UTC)
Ссылка

Про экономический смысл я могу не спросить, а ответить :-)

Мазда Премаси 2000 г.в. - куплена во вполне приличном состоянии за 190000 руб. как рабочий "сарай" повышенной комфортности, которые нежалко. Волею судеб повстречала на своем пути газовый столб, остановившийся в 20 см. от лобового стекла ровно по центру. Хуже, чем у Целики. Запчасти (практически все агрегаты моторного отсека + крыло + ноускат + капот + стекло + подушки) вышли в 80000 вместе с доставкой + 80000 работа кузовщика и моториста. Электрикой и прочим "колхозом" (спасибо Владивостоку - тут по всем пунктам вы правы, но зачастую продавцы и сами не знают разницы между, например в моем случае, ноускатом FP-DE и FP-ZE и АКПП до 2001 и после) занимался сам - даже профиль деятельности в автосферу сменить думаю :-) Итого 350000 руб. за машину с весьма свежими агрегатами. На Дроме, увы, ничего такого не предлагают.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

NiFTY

+1

from: nnifty
date: фев. 25, 2014 10:22 am (UTC)
Ссылка

При небольших повреждениях/объеме работ возможно имеет смысл. Ну либо авто дорогое изначально.

Я интересовался ценником на переварку задней части такой же селики как на фото, на заднюю часть от полноприводной. Без покраски, т.е. только кузовные работы. И машина и донор целые, т.е. тянуть ничего не надо. Сказали что обойдется в ~175000р.
Если приплюсовать покраску по московским ценам, то получится цена селики.

Ответить | Ветвь дискуссии

 

drvi1

+1

from: drvi1
date: фев. 22, 2014 08:42 am (UTC)
Ссылка

А что за музей ретро авто у вас на заднем плане?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

BJIag0

+1

from: velikoff
date: фев. 22, 2014 04:13 pm (UTC)
Ссылка

Единственное интересное во всем фоторепортаже)))

А япошки хитрые. Целые машины вместо утилизации продают и как машины и как запчасти. а редут и с крыльями и с радиаторами-чтоб быстрее было, ибо машин-полно!

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Бочкарев

+1

from: bochkarev
date: фев. 22, 2014 01:53 pm (UTC)
Ссылка

Присоединяюсь к вопросу про ретро-музей :)

Ответить | Ветвь дискуссии

 

желток красивый

from: snif85
date: фев. 22, 2014 08:21 pm (UTC)
Ссылка

не знаю как в живую, но по фото очень яркий насыщенный цвет! стесняюсь спросить сколько ремонт целики встал, но у учетом 3х дней еще у электриков за 100т.р. перевалило думаю легко!?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

Re: желток красивый

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка

селика да перевалила, а желтая в 60круб

Ответить | Ветвь дискуссии

 

Joy .

+1

from: Joy .
date: фев. 27, 2014 11:49 am (UTC)
Ссылка

В очередной раз респект за проделанную работу! Читаю все ваши статьи.
По ремонту селики есть вопрос: как вышли из ситуации когда не подходили радиаторы, патрубки, разъемы и т.д. от разных носов?

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:43 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

с ситуацией нестыковки - выходили очень тернисто, электрику пришлось всю перезванивать-перепаивать, по радиаторам пришлось отправлять владельца в сервис по аргоновой сварке патрубков радиаторов, чтобы переделать стыковку радиаторов

Ответить | Ветвь дискуссии

 

schizomaniac

+1

from: 6861184
date: апр. 8, 2014 11:36 am (UTC)
Ссылка

Не понимаю зачем мучить мастеров, чтоб восстановить этот ХЛАМ? Я даже не говорю, что дешевле новую такую же просто купить... Объясните???

Ответить | Ветвь дискуссии

 

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 2, 2014 06:44 pm (UTC)
Ссылка

ну дорожат они машинами и всё-таки не купить такую же - в 2 раза дороже купить чем отремонтировать

Ответить | Ветвь дискуссии


 



Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)