tags:  кузовной ремонт, японец, марк, полный перекрас, mark, японец, япошка, японца, сварка, япония, mark2, резать, toyota, автоботаник, марка, тойота, в облако тэгов


Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава...

Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину...

Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма...

Но однажды случилось ужасное - хозяин продал его... в Россию...

Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил...

Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки - стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг...

Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива - Марк сник, приболел...

А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:
покраска автомобиля покраска кузова

Ему перекосило заднюю область
покраска кузова ремонт кузова
Замяло заднее крыло
ремонт кузова недорогой ремонт
Да чего там крыло - всю панель с лонжероном
недорогой ремонт японец
Ну и правое крыло не в лучшем виде, как, впрочем, и другие кузовные элементы
японец марк
Кто-то клубный вытатуировал на переднем крыле tourerv.ru и хотел было послать его "на Берлин"
Но полностью прогнил и замялся телевизор - и морда Марка расплылась так, что ему хватило бы сил только "на Рязань"
марк полный перекрас
Донорское крылышко пришло с родины Марка:
полный перекрас mark
А мы взялись за его подлечивание
mark японец
Разбираем тойоту
японец япошка
Крышку багажника также белую целую привезли - примеряем
япошка японца
Отмерили и отрезаем всю жеванную левую часть
японца сварка
Стало легче
сварка япония
Вот она опухоль
япония mark2
Замерили задок и видим, что лонжерон левый смотрит не туда
Думали, обойдется только подтягиванием левого лонжерона
mark2 резать
Мы очень надеялись, что привезут нам целую заднюю панель
Ан нет - ни родина Марка, ни Владик их не имеют в наличии
Чтож - придется по лоскутам собирать эту заднюю панель, выравнивать замятия слева...
Высверливаем по сварным точкам правую крышку лонжерона
Будем изготавливать фиксацию лонжеронов друг относительно друга, чтобы при подтягивании замятых участков задней панели - левый лонжерон не уводило
резать toyota
Сделали схватку между лонжеронами, правый лонжерон зацепили за стапельную стойку
Зацепились зажимом за левую мятую часть задней панели и другой стапельной стойкой её замятия вытягиваем
toyota автоботаник
Со скрипами страшными и ударами молотков
автоботаник марка
Прикладываем заднее левое крыло донорское, прихватываем сваркой - и смотрим, как оно стыкуется с задней панелью
Тянем до тех пор пока не будет идеала
марка тойота
Решили разрезать заднюю панель и выставить заднее левое крыло в идеал
тойота покраска автомобиля
Осталась какая-то малость - щель между сидящим правильно по зазорам задним левым крылом и куском задней панели
И эта малость оказалась из-за складки на средней части задней панели
покраска автомобиля покраска кузова
Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили
Задняя панель теперь ровная, вот так нетривиально рихтуются панели, если нет возможности их заменить
покраска кузова ремонт кузова
Провариваем усилитель на шве заднего левого крыла и завариваем внешний металл
ремонт кузова недорогой ремонт
Считается точным попаданием - если получается сделать шов подиагонали отверстия лючка бензобака
недорогой ремонт японец
Завариваем крышку на правый лонжерон
японец марк
Теперь у нас на очереди прогнивший, мятый "телевизор"
марк полный перекрас
Срезаем его
полный перекрас mark
Практически висит капот ни на что не опираясь
mark японец
Прикладываем крыло отрихтованное и примеряем целую переднюю панель
японец япошка
Привариваем новый "телевизор" марку слева
япошка японца
И справа
японца сварка
Попутно зачищаем для покраски подкапотные части
И вот такой у нас получается посвежевшая морда Марка
сварка япония
Выводим швы заднего левого крыла
япония mark2
Отрихтовали, готовим заднее правое крыло в покраску
mark2 резать
Грунтуем двери
резать toyota
Грунтуем крылья
toyota автоботаник
И вот тут сюрприз - приезжает стекловолоконный спортивный обвес из Владивостока, который хозяин ждал месяц
2 бампера и 2 порога
автоботаник марка
Примеряем обвес - а он наварен хрен знает по каким формам - ни бампера, ни пороги нормально не встают
марка тойота
Хорошо у нас есть опытный стекловолоконщик - эпоксидка и стеклоткань - для него родная стихия
Он на месте расшивает бампера и наваривает нужные размеры
Всё так быстро звучит - но 2 бампера и 2 порога - заняли у него 5 дней !
Выглядел процесс со стороны вот так страшно:
тойота покраска автомобиля
Тоже самое но на большей длине прямых линий с порогами
покраска автомобиля покраска кузова
А идеально прямые линии 1.5-метровые из стеклоткани ровные выводить - это искусство и крепкие нервы
покраска кузова ремонт кузова
Готовим к покраске кузов и весь обвес
ремонт кузова недорогой ремонт
Обклеиваем
недорогой ремонт японец
Начинаем красить
японец марк
марк полный перекрас
Сначала снаружи кузов
полный перекрас mark
Потом пройдемся по внутрянке навесных деталей
mark японец
Собираем результат работы
японец япошка
Вобщем, Марк ещё поколесит несколько годиков по чужой для него стране:
япошка японца
японца сварка
сварка япония
япония mark2
mark2 резать
резать toyota
toyota автоботаник
автоботаник марка
марка тойота

tags:  кузовной ремонт, японец, марк, полный перекрас, mark, японец, япошка, японца, сварка, япония, mark2, резать, toyota, автоботаник, марка, тойота

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Сварка для марка



A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: авг. 8, 2012 12:50 am (UTC)
Ссылка

отличная работа!
А обвес по ходу - реплика *т.е. Китай подпольный*, нормальные - встают на раз-два, без таких усилий)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

да, хозяин был до последнего уверен, что обвес оригинальный, пока мы ему показали какие щели - что руку просунуть можно

Ответить | Ветвь дискуссии



Tlesk

+1

from: tlesk
date: авг. 8, 2012 08:41 am (UTC)
Ссылка

охренительно, впрочем, как всегда .)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка

огромное спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



Faivish

+1

from: faivish
date: авг. 8, 2012 08:46 am (UTC)
Ссылка

Отличная работа!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:14 pm (UTC)
Ссылка

благодарю !

Ответить | Ветвь дискуссии



...live forever...

+1

from: britpop_lover
date: авг. 8, 2012 11:05 am (UTC)
Ссылка

Прекрасный аппарат, отлично сделали. Но для бОльшей аутентичности ему прям не хватает шторок на передних боковых стеклах. На ДВ все марки с ними ездят )

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:15 pm (UTC)
Ссылка

ну там хозяин этого агрегата уже вбухал больше стоимости машины в оригинальные запчасти на него

думаю, за шторками и антеннками дело не встанет у него

Ответить | Ветвь дискуссии



Кот Ученый

+1

from: hatulb_madan
date: авг. 8, 2012 12:15 pm (UTC)
Ссылка

Отличная работа!
Но какой смысл вкладывать в ремонт довольно старого автомобиля сумму, составляющую большую часть его стоимости?
Из любви к старому и прекрасному?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 9, 2012 04:16 pm (UTC)
Ссылка

ну меньше половины стоимости стоил ремонт, детали скинул Вам в личку

Ответить | Ветвь дискуссии



moviegear

+1

from: moviegear
date: янв. 22, 2013 12:01 am (UTC)
Ссылка

Не все любят Солярисы :)

Ответить | Ветвь дискуссии



Антон

+1

from: anton_tmn
date: авг. 10, 2012 12:59 pm (UTC)
Ссылка

Отличная работа!
скоро привезу к вам свою первую машину )
Лексус сделан очень хорошо!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 12, 2012 09:28 pm (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: jogan24
date: авг. 16, 2012 12:13 am (UTC)
Ссылка

Увольте жестянщика!
Заднюю панель вообще можно было не резать, а отрихтовать. Порадовала фраза Разрезали складку на средней части задней панели, подтянули как нам нужно, отрихтовали и заварили Вы все панели рихтуете болгаркой? Усилитель задней панели надо было отсверлить, растянуть и отрихтовать, рихтануть заднюю панель и потом усилитель приварить к панели. Но ваш жестянщик не стал так заморачиваться, зачем, болгаркой махать намного проще.
Зачем правый лонжерон резали и варили? Не понятно. Надеюсь шов, который виден на фотографии усилили пластиной приваренной точками, а то на фотографии ее не видно.
Также порадовала подгонка элементов с дырой в палец :)
Еще возник вопрос, неужели у крупного сервиса, который располагает несколькими филиалами по такому большому городу как Москва не хватает финансовых средств, чтобы закупить оборудование и работать по современным технологиям. Кто сейчас готовит машины под покраску "на мокрую", это ж каменный век! Весь мир работает "на сухую". Вода не добавляет машине коррозийной стойкости, особенно в тех местах, где присутствуют не заводские сварочные швы.
На одной из фотографий на заднем правом крыле виден протир грунта до шпаклевки. Будем надеяться, что маляр подгрунтовал это место, а не просто залил краской, а то после обклейки, следует "Начинаем красить".
В отличие от остальных читателей не в восторге от этой работы, как впрочем и от многих других. А короллу красно-синюю я б вообще никому не показывал, чтобы не позориться.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 16, 2012 07:21 am (UTC)
Ссылка

проще всего в текстовом виде рассказывать и учить, Вы покажите свои работы, чтобы мы могли прислушиваться к Вашим рекомендациям

каким инструментом вы стали бы отсверленную заднюю панель с усилителем растягивать и отрихтовывать - тисками ?
ежу понятно, что закрепленную на лонжеронах заднюю панель только и можно гидравликой растягивать

по-мокрому - наверное производители car-system, sia, 3m - ещё не знают, что весь мир не работаем по-мокрому и до сих пор производят материалы по-мокрому, глупцы, наверное, Вы же лучше их знаете
часть работы только выполняется по-мокрому у нас

королла красно-синяя - приезжала неделю назад на замену лобового стекла - до сих пор хозяин на ней ездит и нет никаких проблем с ней, и нам признателен

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: jogan24
date: авг. 16, 2012 01:19 pm (UTC)
Ссылка

На ЯПе я вам уже давал ссылку на одну из своих работ. На том же форуме есть и другие, скоро размещу там очередного перевертыша.
Панель я бы оставил на месте и вытянул бы на машине, а усилитель растянул бы в проеме ворот, тянул бы и одновременно рихтовал как на этой картинке http://www.redom.ru/img/gallery/853/38266.JPG, только на картинке тянется дверь, усилитель тянуть гораздо проще.
То что материалы выпускаются вовсе исключает того, что затирать машину на мокрую это вчерашний день. Есть операции которые нельзя провести без воды, но в тех случаях вода требуется в незначительных количествах, а у вас на фото вся машина залита водой, сверху до низу. Нафиг этот сифак нужен, вашим работникам потом самим же приходится его оттирать. После подготовки водой, воду надо из всех щелей выгонять и машину тщательно сушить, на это уходит время, за которое, при подготовке на сухую, машину уже можно покрасить.
Красно-синяя королла - классический распил сваренный в стык! Это ж уму не растяжимо, как можно такую залепуху выставлять на всеобщее обозрение и гордится этой работой. Не дай Бог случится более-менее серьезная авария, металл треснет рядом со сварным швом и королла развалится на части! На ней всего лишь надо было вытянуть лонжерон и рихтануть пол, по заводским точка поменять заднюю панель и заднее левое крыло, снять/поставить крышку багажника. Все! А ваши мастера просто убили машину. Это вам любой мало-мальски грамотный жестянщик скажет.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: авг. 16, 2012 04:43 pm (UTC)
Ссылка

да, инструментарий у вас воображение поражает

тянуть в проёме ворот - этот лишний этап мы как раз опустили

удачи, пиарьтесь дешево где-нибудь кроме моих тем, пожалуйста

Ответить | Ветвь дискуссии



Сварка

from: Анонимный маляр
date: сент. 15, 2012 07:20 pm (UTC)
Ссылка

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, а каким аппаратом у вас делается сварка кузовных деталей? Не могли бы вы рассказать подробнее?

Спасибо.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: Сварка

from: autobotanik
date: дек. 27, 2012 10:09 am (UTC)
Ссылка

добрый день

у нас несколько сварочных полуавтоматов telwin и blueweld

Ответить | Ветвь дискуссии



moviegear

+1

from: moviegear
date: янв. 22, 2013 12:07 am (UTC)
Ссылка

За восстановление JDM дивана большое уважение, и хозяин в любом случае молодец.
А я к вам хотел с этим ехать =) Но увы, всё теперь в продаже.


итог был бы таким

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)