Наш телефон:

tags:  кузовной ремонт, jaguar, xk8, гниль, днище, латки на днище, переварка, переварка днища, ржавчина, срезать ржавчину, ягуар, латка, ремонт дна автомобиля, jaguar-fc.ru, jaguar-club.ru, xkcc.club, jaguarownersclub.com, переварка, антикор, антигравий, ремонт пола, в облако тэгов


Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...

Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?

Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?

Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"

Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально

Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие

покраска автомобиля покраска кузова
Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера

Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей
покраска кузова ремонт кузова
Закидываем на подъемник
ремонт кузова недорогой ремонт
И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !

Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги

Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !
недорогой ремонт jaguar
Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой
jaguar xk8
Смотрим на днище и видим вот такую симметрию

Как это ?!

Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !
xk8 гниль
Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы

Если пассажир почесать асфальт ещё не может...
гниль днище
То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !

И как его ногам не было холодно по зиме ?
днище латки на днище
Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри
латки на днище переварка
В отделке салона ягуаров много натурального дерева

Добавляем ещё один кусок дерева :)

Ах, да, чтобы карпет не сворачивался
переварка переварка днища
Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона

Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)
переварка днища ржавчина
У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом

Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка

Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить
ржавчина срезать ржавчину
Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину
срезать ржавчину ягуар
При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)

Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать
ягуар латка
Вот по таким трафаретам готовим латки
латка ремонт дна автомобиля
Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)

Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !

Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше
ремонт дна автомобиля jaguar-fc.ru
Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ
jaguar-fc.ru jaguar-club.ru
Провариваем по днищу наши латки-близнецы

Первый пошел !
jaguar-club.ru xkcc.club
Вот такая аккуратная латка справа

Дренаж остался
xkcc.club jaguarownersclub.com
Теперь латка под водителем

Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку
jaguarownersclub.com переварка
Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка
переварка антикор
А вот и латка под водителем усилена
антикор антигравий
Красиво смотрится

Ездить можно !

Так и оставим ?
антигравий ремонт пола
Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком
ремонт пола покраска автомобиля
Со стороны салона делаем такую же обработку швов
покраска автомобиля покраска кузова
Пассажир будет доволен !
покраска кузова ремонт кузова
Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов
ремонт кузова недорогой ремонт
Вот так это выглядит вполне товарно
недорогой ремонт jaguar
...
jaguar xk8
Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает
xk8 гниль
Наносим обильно на все многострадавшие места
гниль днищеднище латки на днище
Беремся за вторую баночку - антигравий
латки на днище переварка
Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости
переварка переварка днища
Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции
переварка днища ржавчинаржавчина срезать ржавчину
Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !

А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !
срезать ржавчину ягуар

tags:  кузовной ремонт, jaguar, xk8, гниль, днище, латки на днище, переварка, переварка днища, ржавчина, срезать ржавчину, ягуар, латка, ремонт дна автомобиля, jaguar-fc.ru, jaguar-club.ru, xkcc.club, jaguarownersclub.com, переварка, антикор, антигравий, ремонт пола

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  ягуаровы слезы



grohotailo

+1

from: grohotailo
date: май. 20, 2016 05:58 pm (UTC)
Ссылка

Вполне возможно, что соль, снег и ковёр сделали своё чёрное дело из салона

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 20, 2016 06:00 pm (UTC)
Ссылка

да,

бывают ещё коврики хреновые - из плохой пресованной резины или ткани

пропускают влагу

Ответить | Ветвь дискуссии



kpect77

+1

from: kpect77
date: май. 20, 2016 06:54 pm (UTC)
Ссылка

Люблю ягуар, но молодого)))

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 20, 2016 09:39 pm (UTC)
Ссылка

красивая, но дороговатая в обслуживании машина

данный экземпляр показывает - что вполне надежный автомобиль, за 20+ лет только две дырки на днище, и то, скорее всего, от того, что у днища и усилителя днища просто применены были отличные сплавы металлов - гальваническое было между ними взаимодействие все эти годы

Ответить | Ветвь дискуссии



111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: май. 21, 2016 02:31 pm (UTC)
Ссылка

Двадцать лет - это небольшой срок службы?!!!! Это ж вам не УАЗ "Буханка" - в бездуховном мире "долгожителей" делать не умеют. :)))))

Ну а по теме у меня вопросик: На не лучше ли было сделать латку накладной? Посадить ее на клей и парочку "плаг-вэлдс"?
Современный клей держит даже лонжероны. При этом клей еще и как герметик работает. Мало того, можно было на клей и заклепки поставить. Вообще вечная система. У "Ягуаров" с железом всегда были своего рода проблемы, а тут еще и перегрев от сварки. Дальше ржаветь не начнет?

Ответить | Ветвь дискуссии



jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: май. 21, 2016 04:15 pm (UTC)
Ссылка

Мы как то в почти новом кашкае шумку клеили. Так там весь ковер был мокрый. Так и не поняли почему ...

Ответить | Ветвь дискуссии



valeramal

+1

from: valeramal
date: май. 23, 2016 02:24 pm (UTC)
Ссылка

Прошу пояснить:
1. "Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает...Наносим обильно на все многострадавшие места." Но это-же антикор для скрытых полостей. А на фото обработано снаружи и как будто антигравием.
2. "Беремся за вторую баночку - антигравий...Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости" Ну вот, теперь антигравием срытые полости.

Я не занудствую, просто сейчас мне актуальна тема антикоров-антигравиев.

Ответить | Ветвь дискуссии



Обработка железа

from: atnameless
date: июл. 31, 2016 11:35 am (UTC)
Ссылка

А не подскажите, пожалуйста, что за шовный герметик используете? И чем лучше обработать металл после сварки?

Я сейчас занимаюсь перевариванием полов в ВАЗ-21011, хотелось бы их обработать получше после замены прогнивших участков.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: Обработка железа

from: autobotanik
date: авг. 1, 2016 04:28 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

мы используем фирмы 3М шовные герметики

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)