Наш телефон:

tags:  кузовной ремонт, infiniti, land rover, opel, range, range rover, аварии, авария, автоботаник, англичанин, астра, дороги, дтп, жесть, жестянка, инфинити, крыша, кузов, кузовной, лэнд ровер, мааасква, малярка, рейндж, ремонт, тюнинг, финик, фото, японец, в облако тэгов


"...Паниковский, пригнувшись, убежал в поле и вернулся, держа в руке теплый кривой огурец.
Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря:
Не делайте из еды культа.
После этого он съел огурец сам..." (© Ильф и Петров)


В комментах, в личке и в почте - набрасываются агрессивно на меня невыдержанные особы со словами "вы только старые помойки делаете?", "имеет ли смысл ремонт, если машина стоит дешевле ремонта ?", "зачем это ржавое ведро реставрировать?"... или ещё хуже: "где рентабельность данного ремонта ?" (прям общество экономистов плановых, млин :) и так далее...

Самое интересное - когда спрашиваешь - таких агрессоров - на чём же вы ездите (если всё остальное ржавые тазы и ведра нерациональные) ?
Ответом часто (60%) является почему-то... opel astra !!! :) Одно моё (и не только моё !) интересное наблюдение по этому поводу я привел в постскриптуме в конце поста...

Людям неискушенным трудно понять (по внешнему виду авто) - не всё то ржавое г...но, что дешевле стоит современного пластмассового, что "audi 80" из 90-ых - может служить дольше чем "A8" из 2000-ых.

Захотелось, вобщем, щёлкнуть по носу таких снобов и представить парочку свежеполоманных авто, которые многие могут условно отнести к премиум-сегменту.
Чтобы успокоить. Чтобы дать понять уважаемому читателю - что ремонт кузова бентли не слишком то отличается в технологическом плане от ремонта старенькой ржавой тойоты.
Чтобы показать - мы ремонтируем с одинаковым рвением мазду 626 из прошлого столетия и рейндж супер чаржед из нынешнего.

Не делайте культ из еды !
покраска автомобиля покраска кузова


Range Rover стукнули в бок
покраска кузова ремонт кузова
И так стукнули, что стойка улетела
ремонт кузова недорогой ремонт
Порог замяло и колесо сбилось с курса
недорогой ремонт infiniti
А с правого борта всё ок
infiniti land rover
Мы эту бандуру, которая не может ехать прямо - с большими выкрутасами заволокли на стапель
(сложность выкрутасов становится понятна - когда появляется реальная вероятность вместе со стапелем рухнуть в этом многотонном джипике)
land rover opel
Порог левый разобрали от накладок всяких пластмассовых и там такая вмятинка небольшая :)
opel range
Потянула эта вмятинка за собой ещё и стойку
range range rover
Дверь вообще отбросили в мусорную корзину
range rover аварии
Разбираем аварию дальше - у нас пострадал также капот
аварии авария
Крыло тудаже на выброс, готовим кузов к ремонту
авария автоботаник
Интересные выкрутасы с приводом колеса и рычагами - погнулось всё, что могло погнуться
И ступица, и стойка, и кулак поворотный, и рычаги
автоботаник англичанин
Диву даёшься - как на таком тяжеленном кузове делают такую хлипкую подвеску - вот как потянуло
англичанин астра
Ещё большему диву даёшься - когда взглянешь - на рычаги - это как слона поставить на страусиные ножки
Алюминиевый рычажок от удара бокового треснул
астра дороги
Чуть пополам не разлетелся
дороги дтп
Сравните эту хлипкую аллюминиевую фигню (фото выше) с кувалдой от паджерика, например (фото ниже):
дтп жесть
Стапельную колонну пододвигаем на левый борт
жесть жестянка
И будем вытягивать замятие бочины
жестянка инфинити
Тянем прикладываем запчасти с разборки (люксовые бренды тоже дороговато чинить запчастями из соединенного королевства :)
инфинити крыша
Тянем-рихтуем порог
крыша кузов
Стапель и споттер его практически одолели
кузов кузовной
Стойку вытягиваем
кузовной лэнд ровер
Всё, уже можно готовить и красить
лэнд ровер мааасква
Красим
мааасква малярка
малярка рейндж
рейндж ремонт
Собираем машинку
ремонт тюнинг
тюнинг финик
В старой дверке все внутренности после удара на выброс - замок, стеклоподъёмник и т.д.
финик фото
Моем её:
фото японец
И вот что получилось в результате:
японец покраска автомобиля
покраска автомобиля покраска кузова
Брызговик, накладки и сам порожек - решено заменить, ещё не докупили - мятые стоят:
покраска кузова ремонт кузова
А вот после покупки новых кованных дисков и накладок со ступенькой:
ремонт кузова недорогой ремонт
недорогой ремонт infiniti
infiniti land rover

Инфинитус приехал к нам красивый
land rover opel
Спереди если смотреть...
opel range
А сзади он получил удар от вышеупомянутого opel astra, вроде бы, как раз :)
range range rover
Удар внутрь задвинул панель заднюю... хорошенько так задвинул
range rover аварии
Так задвинул, что и на крыльях задних складки-волны поползли
аварии авария
И вентиляция образовалась нештатная 
авария автоботаник
Ремонт тут быстрый - раскидали задок, закинули на стапель, дернули быстро
Складки крыльев уходят вместе с подтягиванием задницы финика гидравликой
Дотягивается задок просто обратным молотком
автоботаник англичанин
Подрихтовываем складки задней панели споттером, остатки волн на крыльях также удаляем споттером и выводим шпатлёвкой
англичанин астра
астра дороги
дороги дтп
Накидываем крышку багажника и фонари - выводим линии задка и зазоры окончательно
дтп жесть
жесть жестянка
Грунтуется весь задок
жестянка инфинити
инфинити крыша
крыша кузов
Открашеный финик
кузов кузовной
кузовной лэнд ровер
лэнд ровер мааасква
мааасква малярка

PS
Кстати - встречал не одну сотню клиентов из сообщества владельцев opel astra...
И вот, что я заметил - если человек:
- в очках
- с длинным носом
- и ездит на астре
то большая вероятность - что он твердо уверен, что если у тебя астра - то жизнь удалась, можно уходить на покой, а все кто ездит на других корытах - в подметки ему не годятся. Ведёт себя, к сожалению, соответственно :)
Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты... Данное моё наблюдение, воспринимайте, пожалуйста, "as is", как мнение человека, не по наслышке знающего - какие бывают клиенты :)

tags:  кузовной ремонт, infiniti, land rover, opel, range, range rover, аварии, авария, автоботаник, англичанин, астра, дороги, дтп, жесть, жестянка, инфинити, крыша, кузов, кузовной, лэнд ровер, мааасква, малярка, рейндж, ремонт, тюнинг, финик, фото, японец

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Прокачка премиальных тачек. Не делайте культ из еды



senezh

+1

from: senezh
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка

Вот, кстати, да. Опель Астра - это какой-то диагноз. Наравне с Хаммером - но там все понятно с первого взгляда:)

А мне Гольф 88 года два раза жизнь спасал. И еще ездил после этого.

Спасибо за интересные примеры:)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:54 pm (UTC)
Ссылка

да, старые машины - кузов, силовые элементы, подвеску имели сделанные на славу, чтобы долго эксплуатировать

а современные - это какие-нибудь алюминиевые рычаги - чтобы за 8000рэ продать через полгода снова владельцу каждый рычаг (подсаживают автогиганты владельцев на культовые авто, чтобы потом доить)

Ответить | Ветвь дискуссии



PushKeeN

+1

from: pushkeen
date: окт. 28, 2011 08:21 pm (UTC)
Ссылка

Раньше машины строили инженеры, всю душу в них вкладывали! А сейчас инженеров душат продавцы)

Ответить | Ветвь дискуссии



d_bazzz

+1

from: d_bazzz
date: ноя. 8, 2012 05:00 pm (UTC)
Ссылка

Да, раньше машины точно делали на совесть. Даже если брать машины 2000-х годов, они сильно отличаются от нынешних пластиковых ведерок. Маркетинг , к сожалению, убивает инженерию автомобильную.
ПЫ.СЫ.: Я тоже на астре езжу ))) Хоть и на необычной )

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 8, 2012 06:24 pm (UTC)
Ссылка

плюс слишком много электроники в них пичкают

это уже компьютер на колесах, который иногда требуется перезагружать, не намочить, не перегреть и патчить...

а раньше - были автомобили неубиваемые

Ответить | Ветвь дискуссии



lanube

+1

from: lanube
date: окт. 28, 2011 01:16 pm (UTC)
Ссылка

Странно, что они еще не начали давать вам советы КАК работать и ЧТО делать))))

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:52 pm (UTC)
Ссылка

бывали и такие :)

Ответить | Ветвь дискуссии



копченый лось

+1

from: bassoff
date: окт. 28, 2011 01:43 pm (UTC)
Ссылка

всегда догадывался что рейнд ровер гавно, теперь убедился, спасибо за материал)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 01:56 pm (UTC)
Ссылка

ну не так резко, конечно

но в целом - это та машина, на которую надо постоянно тратиться - там по подвеске постоянно что-то покупать, по электрике что-то перепрошивать, по движку что-то перепроверять... вобщем - доилка, на мой взгляд

Ответить | Ветвь дискуссии



Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: окт. 28, 2011 02:03 pm (UTC)
Ссылка

да, маркетологи убивают машины... все эти продажи ради продаж, совершенно в могилу сведут умение делать НАДЕЖНЫЕ автомобили. У меня Москвич. Блеать!!! Кто бы что не говорил - ОН НАДЁЖНЫЙ.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 02:05 pm (UTC)
Ссылка

по москвичам - там советская оборонка руку предложила, танки - они и есть танки

у нас рекламный запор есть - шиномонтаж рекламирует - ничего вжаривает без ремонтов уже лет 30 !

по рейнджам - главное чтобы на езду время осталось после посещения сервисов :)

Ответить | Ветвь дискуссии



Maxim Kukurund

+1

from: kukurund
date: окт. 28, 2011 05:20 pm (UTC)
Ссылка

так это типа светский клуб, я о СЦ ЛэндРовера)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 06:38 pm (UTC)
Ссылка

:)
дорогие сигары, эспрессо пьют в смокингах и партии в покер - в ожидании замены сцепления, прошивки электрики... :)

Ответить | Ветвь дискуссии



7600gs

+1

from: 7600gs
date: окт. 28, 2011 04:18 pm (UTC)
Ссылка

Да, всегда завидую тем у кого руки из правильного места растут, сам этим качеством как-то обделён. Хороший пост, спасибо)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 04:31 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



hansito

+1

from: hansito
date: окт. 28, 2011 07:02 pm (UTC)
Ссылка

стоимость ремонта иномарки, и руских при примерно одинаковых, повреждениях сильно разнятся?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 28, 2011 07:09 pm (UTC)
Ссылка

нет - я бы даже сказал разнятся только в том, что на русских тачках = хозяева часто плюют на качество - и просят лишь бы было заварено и не протекало... это только и может удешевить работы

если же хозяева трепетно относятся ко всем зазорам на какой-нибудь двенашке и цывике = то и цена будет одинаковой

Ответить | Ветвь дискуссии



scorohod

красота не важна

from: scorohod
date: окт. 30, 2011 05:40 pm (UTC)
Ссылка

Вот и я о чем - весь вопрос в том для чего авто, на котором мы ездим. Вот у меня например - рабочее авто (я военный, з/п не очень и авто - это способ подработки) - поэтому на внешний вид пока не обращаю внимание - лишь бы не подводило-возило куда надо!
p.s. в продолжение вопроса (тут: http://autobotanik.livejournal.com/24918.html) хочу на этой неделе подъехать - в какое время удобнее? Хотелось бы большей конкретики по цене (по разборке - как максимум: снять колесо и амортизатор - там доступ к стакану очень хороший, красота и окраска - вообще не нужна! можно в личку). Спс. Помогите бюджетно (знакомых и у знакомых сварщиков нет - вся надежда на вас) =)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: красота не важна

from: autobotanik
date: окт. 30, 2011 11:27 pm (UTC)
Ссылка

загляните, пожалуйста, к нам в любой удобный день, за час до приезда позвоните 891535ЗЗЗ97
четко всё осмотрим - и будет конкретика

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: trixyzim
date: ноя. 2, 2011 06:48 am (UTC)
Ссылка

This blog is bookmarked! I really love the stuff you have put here.

Ответить | Ветвь дискуссии



Hoochie-Coochie

+1

from: h_o_o_c_h_i_e
date: ноя. 3, 2011 06:17 am (UTC)
Ссылка

Длинный нос и астра - это наверно про меня :--) Но я когда у Вас чинился ничего такого про другие машины не говорил =)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:44 pm (UTC)
Ссылка

да только я ещё забыл написать - что у тех длинноносых астроводов-очкариков - нос ещё и задран вверх постоянно, плюс какой-то хитрозлобный взгляд, в котором сквозит пренебрежение людям :)

так что это точно, не про Вас !

Ответить | Ветвь дискуссии



Winnivay (без злости в сердце)

+1

from: winnivay
date: ноя. 3, 2011 05:40 pm (UTC)
Ссылка

С водителями опель астр не сталкивалась...А вот на маздах что-то одни дебилы распальцованные попадались!

Сама люблю старые машины или новые в ретро стиле Ну и прули однозначно!

Мечтаю о Волге газ 21 с оленем аутентичной в хорошем состоянии :)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 3, 2011 05:45 pm (UTC)
Ссылка

эх "Волга" - само даже слово красивое какое !!!, так сладко для уха, как никогда не будут какие-нибудь хюндаи и волькс-вагены :)

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: Анонимный маляр
date: мар. 21, 2012 05:14 pm (UTC)
Ссылка

С наипреогромнейшим удовольствием читаю, смотрю. Ваша мастерская творит чудеса, особливо про таху и бодание с её рамой понравилось - переживал, с непременной дрожью всего организма, до самого конца, до самых титров!

А про волькс-вагены вы зря - являясь владельцем агрегата данного концерна под кодовым именем - Б3, могу, положа руку на сердце, с полной уверенностью сказать - машина делалась инженерами со всей душой! до последнего винтика!!!

Ответить | Ветвь дискуссии



lisyachy

+1

from: lisyachy
date: ноя. 11, 2011 08:03 am (UTC)
Ссылка

Еще почему-то водители кашкаев себя чувствуют хозяевами дороги, причем поголовно(
Эх, Волга! Тоже хочется... с огромным передним диваном)

2 Виктор: Вам, как всегда респект за работу: больше похоже на волшебство!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 23, 2011 12:07 am (UTC)
Ссылка

благодарю !!!

Ответить | Ветвь дискуссии



Ярослав

+1

from: yariklove
date: дек. 8, 2011 12:44 pm (UTC)
Ссылка

У меня тоже опель астра и что? я не ору что тут одни ведра и тд... Нельзя всех под одну гребенку!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 8, 2011 12:48 pm (UTC)
Ссылка

а я и не под одну - выделил же спецом:
"Данный "принцип буравичка", конечно, не может рассматриваться для классификации клиентов - и есть отличные парни с длинным носом и в очках :) Но мне, млин, чаще всего попадались именно такие клиенты..."

Ответить | Ветвь дискуссии



Ярослав

+1

from: yariklove
date: дек. 8, 2011 01:21 pm (UTC)
Ссылка

Хорошо что у меня не длинный нос и не ношу очки ))))))))

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

:)

from: autobotanik
date: дек. 8, 2011 01:23 pm (UTC)
Ссылка

неужели так некрасиво прозвучало в теме это ? мне стыдно даже...

но я просто реально выразил свою мысль - раз 5 приезжали люди с длинным носом в очках и ОЧЕНЬ наглые !!!

Ответить | Ветвь дискуссии



golos_duwi

Re: :)

from: golos_duwi
date: май. 29, 2012 08:26 am (UTC)
Ссылка

во сколько обошелся ремонт Рэйнджа?)
и да, подскажите немецкие и японские машины с хорошим кузовом

Edited at 2012-05-29 08:27 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: :)

from: autobotanik
date: июн. 3, 2012 07:58 pm (UTC)
Ссылка

рейндж вышел в 75000р.

японские подскажу, немецкие все какие-то ненадежные по подвеске

японцы: toyota land cruiser, mitsubishi pajero, nissan pathfinder/patrol

Ответить | Ветвь дискуссии



[spoiled milk]

+1

from: rjsoldier
date: июн. 10, 2012 11:47 pm (UTC)
Ссылка

А я вот в очках :) правда, нос у меня короткий м астры нет.
Но если бы была, я бы, наверное, и нос отрастил бы:)

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: Анонимный маляр
date: авг. 8, 2012 08:35 pm (UTC)
Ссылка

А как вы классифицируете владельцев пыжиков и как вам сама марка с профессиональной точки зрения?)))

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:35 pm (UTC)
Ссылка

хорошая недорогая марка

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)