tags: кузовной ремонт, skoda, octavia, шкода, октавия, крыло заднее, реставрация, вместо замены, переварка, переварка крыла, ржавчина, срезать ржавчину, стапель, вытягивание на стапеле, переварка, антикор, антигравий, ремонт жопы, skoda-club.ru, octavia-club.ru, skoda-russia.ru, octaviarussia.ru, octaviamania.ru, skoda octavia, ремонт крыла, сложный ремонт, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, сложная рихтовка, реставрация заднего крыла на Шкода Октавия (Skoda Octavia) в ремонтной зоне кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Вот вы наверняка думали, что азартных профессий круг узко ограниченный...
Ну там... брокеры, каскадеры и гаишники на трассе :)
Или карманники, букмекеры и картежники...
Юриста, бухгалтера и программиста - что ? вычеркиваем ?
Но... если у человека внутри есть азарт - даже "кислой" профессией его не выжжешь !
Вот и у нас в один прекрасный день - нашла коса на камень...
В курилке поспорили два "горячих" жестянщика, один теперь занимает деньги, проспорил...

У нас на стапеле неожиданно оказался вот такой черный чех

Если смотреть слева - то абсолютно здоровый автомобильчик

А вот если неспешно обойти стапель и заглянуть на правый борт -
то сразу увидим - что-то не так сзади

Поближе если посмотреть - так тут вообще жесть

Наскочило крыло на заднюю дверь

Причем двухмерный плоский вид не так страшно выглядит,

... как вид выпуклый, трехмерный

Изнутри поломало усилители

Под задним правым фонарем - так вообще все мятое-перемятое

По всем канонам кузовным - "это крыло под замену и ровно в зазоры его не возможно вытянуть"

Вот именно так и утверждал проспоривший...
Он к нам с дилера пришел работать,
там у дилеров вообще невозможно представить ремонт такого повреждения... всё под замену...
Вот... а ставка была червонец...

Ну а с левой стороны, кажется, нет ничего такого - даже спойлер целый
Но смотрите далее !

Начнём-с

Кузов закрепляется за пороги на стапельные зажимы

Гидравлика начинает крюком, как фантики разворачивать замятые листы металла
Нижняя часть тянется

Отверстие под задний фонарь тянется

Нахлест крыла на заднюю дверь - возвращается на место

Жестянщик только успевает менять зажимы - вот "прищепка"

А вот уже "подковка"

Сопровождается всё это характерным звуком "х-х-х-рясь"

Смотрите, нахлест крыла на дверь устранен

Теперь идет в бой споттер с вот таким наконечником
Для рихтовки поверхности

Пол дня работы и поверхность крыла - ровная металлическая плоскость

Не чудо ли ?
Но задний бампер, прикладываемый для проверки зазоров - говорит, что это ещё далеко не чудо и зазоры пока совсем не идеальны

Привариваемся такой пластинкой металлической

И тянем за неё

Привариваемся и вот такой пластинкой - и тоже тянем

Тянем и так

И эдак

Тянем назад

И тянем вниз

Тянем просто

И тянем сложносочлененно

Навариваем две пластины металлические
За одну тянем в сторону

За другую осаживаем крыло вниз

И вот теперь у нас выходят шикарные зазоры

Практически целое крыло

Ровненькие зазоры по фонарю
Крыло готово !

Посмотрим на остальной кузов - оказывается он не идеальный
И клиент об этом знает
Это не узор "звездное небо", это дефекты лкп и вмятины, обнаруженные

Дверь задняя левая вмятину имеет, зачищаем

Капот и кузов справа тоже не в идеале

Что интересно - на лкп множество мелких сколов, в которых пошли небольшие точечные очаги коррозии
Для того, чтобы кардинально решить проблему - счищаем всё до металла и будем покрывать-протравливать кислотным грунтом

По той же причине счищаем всё лкп с капота

Низ дверей имел налет коррозии - зачистили

Вмятины подшпатлевали

Вобщем, все коррозийные места зачистили до свежего металла

Вот теперь кислотным грунтом покрываем весь оголенный металл
Этот грунт наносится тонко, и создает пленку на металле, препятствующую образованию коррозии

Дружит кислотный грунт только с акриловым, поэтому сверху по нему мы сможем нанести акриловый грунт и не сможем нанести эпоксидный

Все оголенные поверхности протравлены кислотой

Когда высохла пленка - грунтуем кузов обычным акриловым двухкомпонентным грунтом

Не заднее крыло - а красота !

Грунтуем отдельно навесные элементы

Капот

Крылья

Левый борт готов к покраске

Красим !

Капот и крылья


И вот какое получилось заднее правое крыло

Найдите разницу

Проспорил - плати :)

Когда крыло подсохло - антикорозийным составом покрываем все полости ремонтного крыла,
чтобы законсервировать надолго

Перед выдачей клиенту - маленький нюанс, мутнющие фары


Берем круг - тризак 3000

Заматовываем пластик фар и полируем универсальной абразивной пастой 74 фирмы 3М

Фары начинают пропускать свет


Шкода на выход !





Костя теперь должен червонец :)
Поменять-то крыло любой дурак может, а ты попробуй его отремонтируй !

tags: #кузовнойремонт #skoda #octavia #шкода #октавия #крылозаднее #реставрация #вместозамены #переварка #переваркакрыла #ржавчина #срезатьржавчину #стапель #вытягиваниенастапеле #переварка #антикор #антигравий #ремонтжопы #skodaclubru #octaviaclubru #skodarussiaru #octaviarussiaru #octaviamaniaru #skodaoctavia #ремонткрыла #сложныйремонт
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: крыло на спор
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (3)
-
Дмитрий 06 июля 2016, 07:53 # ↓ 0
Хорошая работа! А проспоривший просто никогда не видел как работают старые мастера. которые работали во времена когда запчастей на иномарки не было или сроки поставки по 2-3 месяца. Врытый столбик, дощечьки, кувалда, пара выколоток + руки и не существует такого понятия, что сделать невозможно. Вопрос только времени и денег.ответить-
Autobotanik 28 ноября 2016, 22:03 # ↑ ↓ 0
спасибо!ответить -
Комментарий был удален.
-
+1
from:
irisha_78
date: июл. 5, 2016 09:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:50 am (UTC)
Ссылка
надеюсь, в позитивном смысле ?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:45 am (UTC)
Ссылка
Как металл у Шкоды? Судя по полному обливу - не очень ...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка
но отрихтовать всегда лучше, чем заменять
металл обыкновенный, эконом покрытие, не вольво, конечно с оцинковкой
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:57 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
chestnochestno
date: июл. 5, 2016 09:46 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:02 am (UTC)
Ссылка
ожидал, что ответ будет 200тр )
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:05 am (UTC)
Ссылка
полный перекрас 75000руб
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:08 am (UTC)
Ссылка
А с порогами там норм было дело? На них часто кромки под домкрат загнуты и в этих местах антикор заводской слоями отслаивается. И на багажнике около пластиковой ручки пятно ржавчины в 80% случаев.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:13 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
morgot
date: июл. 5, 2016 10:17 am (UTC)
Ссылка
А вот на фотке https://pp.vk.me/c633122/v633122405/424
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:34 am (UTC)
Ссылка
лак невысохший ещё может растекаться
Edited at 2016-07-05 10:34 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ieroglifugresha
date: июл. 5, 2016 01:22 pm (UTC)
Ссылка
Edited at 2016-07-05 13:22 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
mega_lodon
date: июл. 5, 2016 04:02 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии