Наш телефон:

tags:  кузовной ремонт, nissan, primera, автоботаник, жвачка, жесть, жестянка, жестянщик, кузов, кузовной, кузовной ремонт, малярка, металл, ниссан, покраска, примьера, рихтовка, в облако тэгов


Крыло заднее как известно несъемное.

И если его удастся найти целое на разборке - то просто так не заменишь, придётся вырезать старое, вваривать новое.

Очень часто с жеванными крыльями мы так и делаем...

Но вот тут захотелось для души порихтовать, а не вырезать-вваривать (заодно сэкономили цену крыла).
Да и вырезать-вварить - требует много дополнительных расходов арматурных - надо разбирать всю четверть автомобиля, потом её собирать...

Приехала, значит, вот такая покусанная примьерка:
покраска автомобиля покраска кузова

Крыло собралось в пучок
покраска кузова ремонт кузова

Досталось и бамперу
ремонт кузова недорогой ремонт

Панель главное задняя не ушла, все зазоры целые, весь удар на себя сдемпфировали только левое крыло и бампер
недорогой ремонт nissan

И под другим углом
nissan primera

Вот мы его начали рихтовать, в помощь молоток и споттер
primera автоботаник

Потом потребовалось ещё и прогревать металл горелкой, чтобы он стал податливее
автоботаник жвачка

Готово под подготовку к покраске
жвачка жесть

Шпатлёвка выравнивает поверхность
жесть жестянка

Готово под вышкуривание, по сути практически готово крыло
жестянка жестянщик

После покраски стало (а фару поставили новую целую):
жестянщик кузов
кузов кузовной

И бампер тоже выдавили, перекрасили
кузовной кузовной ремонт

Крыло вместе с бампером уже и не помнят, что с ними было 2 дня назад
кузовной ремонт малярка
малярка металл

tags:  кузовной ремонт, nissan, primera, автоботаник, жвачка, жесть, жестянка, жестянщик, кузов, кузовной, кузовной ремонт, малярка, металл, ниссан, покраска, примьера, рихтовка

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения


Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  Как мы рихтовали металлическую жвачку...



Alexander

+1

from: incisio
date: июл. 7, 2010 02:35 pm (UTC)
Ссылка

Молодцы! Не чета официальным сервисам!

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2010 11:20 am (UTC)
Ссылка

Большое спасибо !

Ответить | Ветвь дискуссии



Lexx

+1

from: l_l_lexx_l_l
date: июл. 7, 2010 04:12 pm (UTC)
Ссылка

самое главное-то не показал)
как выпрямляли?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2010 11:20 am (UTC)
Ссылка

ну ноу-хау, плюс поздно фотик вытащил для фоток :)

Ответить | Ветвь дискуссии



Lexx

поиграем в угадайку?)

from: l_l_lexx_l_l
date: июл. 8, 2010 12:35 pm (UTC)
Ссылка

есть два предположения
1 - подваривались проволкой, но точек никаких незаметно, так что не в этот раз нверно
2 - со стороны фары подлазили
вот там было бы интересно посмотреть как оно изнутри

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: поиграем в угадайку?)

from: autobotanik
date: июл. 8, 2010 12:43 pm (UTC)
Ссылка

1 - точки заметны, просто они стали расплывчаты после прогревания горелкой, споттером делали

2 - рихтовочным молоточком также подлазили изнутри

т.е. тут симбиоз из споттера и ручной рихтовочки

изнутри всё обработали.

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 17, 2010 07:25 pm (UTC)
Ссылка

исправился, теперь показал детально

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 17, 2010 06:06 pm (UTC)
Ссылка

да-да, спасибо за приглашение на дискуссию

детально ответил там

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)