tags: кузовной ремонт, лендровер, лэндровер, эвок, лендровер эвок, land rover, evoque, landrover evoque, lrclub, landrover club, evoque club, land rover evoque club, стапель, на стапеле, стапельное выправление, стапель у автоботаника, кузовной ремонт, кузовщина, жестянщик, на стапеле у автоботаника, автожестянщика, замена подрамника, стекловолокно, замена радиаторов, ржа, ржавчина, коррозия, хрупкий автомобиль, дорогостоящий ремонт, epic fail, автоботаник, autobotanik, ремонт кузова, newrreclub.ru, lr-club.com, evoque_club, drive2, drive2.com, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт автомобиля Лэнд-Ровер Эвок (Land Rover Evoque) в ремонтной зоне и покрасочной камере кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
если вам не интересны "гробы на колёсах", перевёртыши и прочие страшные "распилы" - то эта тема определённо для вас
и ничего же тут сложного и необычного, и удар, вроде бы, слабый-преслабый...
вообще, надо сказать, фигня-удар
но откуда-то взялись же почти пол миллиона на работы + запчасти для этого англичанина...
хочешь-не хочешь, вынь да положь
какой-нибудь фокус/солярис, кмк, так сильно не промялись бы и отремонтировались бы раз в 10 дешевле
давайте, же, посмотрим, откуда взялся на пустом месте сложный и дорогостоящий ремонт,
ну, а в конце обещаю прикол :)

приехал, самое главное, своим ходом этот инглиш-мэн
хотя радиатор кондея пробит, а радиатор двигателя течёт

спереди всё совсем не страшно, такой залом небольшой

бампер с разбитой решёткой радиатора стал похож на губы в ухмылке ))), где в качестве языка виднеется усилитель бампера

до двигателя удар не дошёл

сзади справа всё шикарно - отличные зазоры, ничего не требует ремонта
кстати, на этой машине ничего не красилось - но, смотрите, как краска на пластике бампера отличается от металла крыла

а, вот, сзади слева - крыло налезло прямо на дверь
казалось бы - какая тут проблема то с этим разобраться ?
дёрнуть там... разок на стапеле )))

под фонарём задним левым что-то гармошкой сложился металл
когда мы узнали, что вся авария произошла на скорости 20 кмч, посмотрели фотографии аварии - у нас уже закрались мысли о необычайной хрупкости эвока
к слову - остальные участники дтп отделались битыми бамперами

когда мы заглянули под задний бампер и в багажник - уверились в английской хрупкости ;)

отсек запаски всмятку, задняя панель вся пожёванная

при беглом осмотре того, что под днищем - мы увидели только сильно мятый глушитель
но, владелец жаловался на уводящую в сторону заднюю подвеску


выхлопная труба смотрит в бок, как у гелика ))) может, так и оставить ?
по-пацански будет )))
ну, нет, владелица - женщина, не оценит ;)

так то сзади машина выглядела не страшно

крышка багажника у них стекловолоконная - вот, всё волокно и потрескалось от лёгкого удара


но основная головная боль данной аварии с английским пациентом - была, вот, в этом месте -
хорошенько так наползло крыло на дверь, утянуло сильно - так выглядит, будто, и нет у машины никакого заднего крыла... кузов купе... дверь одно целое с крылом.

салон не пострадал, подушки не стрельнули

разобрали багажник

залезли рассмотреть подробнее все нюансы

тоном, которым обычно говорят: "скандалы, интриги, расследования" -
здесь надо сказать: "складки, заломы, трещины"

всё поведено под фонарём

волнами задняя панель
мы очень надеялись, что лонжероны задние не ушли от этого несерьёзного удара
но, сбросив с кузова помятый усилитель заднего бампера - невооружённым взглядом видно, что есть волна на лонжероне

антикор заводской чуток хромает ;)

подрамник помялся и сдвинулся аж до приводов задних колёс, трёт шрусы
но машина как-то к нам приехала своим ходом, скрипучим, правда, ходом...
...и с дымящим во все стороны выхлопом из-за битого глушака

сбросив обшивку крышки багажника - мы увидели, что стекловолокно то сильно побито и аж в реальные волокна превратилось )
крышку владелец решил заменить, а не клеить эпоксидкой+стекловолокном

разбираем замятый блок предохранителей из левого крыла
он будет мешаться в ремонте

блок предохранителей натянут жгутом проводки - поэтому, и её отцепляем-снимаем, аж до дверей

тем временем, разборки и магазины привозят к нам все необходимые запчасти
что-то нашли бу, что-то пришлось купить новое

вот, например, крышка багажника со стеклом, целая, не битая - 35к

фонарь и другая мелочёвка - новые



бампер задний нашёлся только новый (на момент поисков)

угадайте, что за фиговина такая )))

подрамник задний и все усилители - бу, целые

торжественно водружаем английского пациента на стапель

скидываем подвеску

закрепляем кузов к стапелю зажимами за отбортовки порогов

любуемся фронтом работ - наплывом крыла на дверь
и обдумываем дальнейшие действия, неспешно попивая кофеёк

крыло мы не меняем - поэтому, его надо вытянуть и как фантик развернуть
а чтобы подобраться к крылу - сначала, надо вернуть на место суппорт, панель и усилители крыла
цепляем крюк и стапельной колонной начинаем разворачивать замятие

крюка мало.
подбираем из набора зажимов - подходящий под наши цели, цепляемся другим образом

что-то возвращается, но самый тонкий металл только подаётся этим зажимом/этим вектором
без выправления лонжерона - дальше бессмысленно

берёмся за лонжерон и его тянем

хотя на картинках всё просто - в реальности это очень не простой и не быстрый процесс
лонжероны - это не наружный металл, это силовая часть и она вытягивается по принципу пружины
если объяснять на пальцах - то, чтобы лонжерон вытянуть влево на 1см -
надо его потянуть сначала аж на 2см влево и оставить так на несколько часов,
потом снять давление и металл отпружинит на 1см вправо
таким образом, получим желаемое - итоговое вытягивание на 1см влево
волшебство, ловкость рук и никакого мошенничества )))

в нашем случае - надо и влево и назад вытащить лонжерон, т.к. уход комплексный
вместе с выправлением лонжерона - вытягиваются и усилители крыла заднего левого и задней панели
так что, самое время примерить целую крышку багажника, как она встанет по зазорам

несколько дней усилий - и у нас появился нормальный зазор между дверью и крылом

чтобы выправлять лонжероны нам потребовалось отстегнуть подрамник, т.к. он жёстко крепится к ним
теперь самое время выбросить этот подрамник в металлолом
по его внешнему виду сразу и не скажешь, что он весь кривой

разве что - взять и явно обвести красным кривые места и заломы

а на замену у нас есть, вот, этот бу, но целый задний подрамник

вкорячиваем его, и он (о чудо !) сразу хорошо садится на посадочные места !

прикручиваем к подрамнику все колёсные рычаги (слева они новые, т.к. тоже помялись при ударе)
и машина теперь снова на ровном ходу !

если вы не обратили внимание - то во время замены подрамника с кузова пропала задняя панель ;)
мы этот мятый, жёванный кусок железа к чертям срезали !

вытаскиваем также мятый отсек запаски
и, конечно, вставляем новый чёрный (в заводском грунте) тазик запаски взамен старого мятого


заменяем, конечно, и заднюю панель на новенькую
примеряем усилитель заднего бампера

у нас свободная камера и готовая задница эвока
не теряем времени - снимаем со стапеля, загоняем и окрашиваем отсек запаски + заднюю панель, все ремонтные места

другой стороной загоняем ленд-ровер на стапель и нам, ведь, предстоят ещё работы с мордой
скидываем переднюю панель и систему охлаждения

радиаторы на выброс

делаем небольшое подтягивание морды под целую переднюю панель и кассету радиаторов, там буквально сантиметр нам требуется, чтобы достичь идеала

бу целая кассета радиаторов готова к установке

ставим и ещё дотягиваем, чтобы всё в миллиметрах пристыковалось и болты попали в посадочные гнёзда
рихтуем капот

собираем всю морду в зазоры
перепроверяем все кузовные размеры диагональной линейкой - синяя на фото слева внизу

зазоры отличные слева и справа


всё, готовим битые и неокрашенные навесные элементы к покраске

крышка багажника целая, перегрунтовываем

у нас было окно в покрасочной камере - бампер задний вставили в покраску других бамперов и он уже окрашен

вешаем задний бампер на новый кронштейн крыла к бамперу, чтобы финишные зазоры проверить
дело в том, что этого кронштейна у нас не было на стапеле - а без полной посадки всех навесных кузовных элементов на все кронштейны/петли - не проверишь зазоры на 100%
вывести окончательно крыло в зазоры-миллиметры можно только с полностью установленными фонарём и бампером

крыло заднее левое после вытягивания, рихтовки - грунтуем, выводим с проявкой (чёрные разводы на грунте)

делаем финишную грунтовку крыла заднего левого с добавлением краски в грунт...
и у нас получается красный грунт ;)

на заднем бампере обнаруживается косяк - зашкуриваем/убираем косяк и перекрасим его ещё разок, только локально

красим
но не всё красим - двери клиент не захотел красить, поэтому, перед нами сложная задача попасть в цвет встык

окрашено
сушим

тут хорошо видно, что такое свежий лак и что такое поездивший уже лак - на примере крыла и двери
чтобы сравнять их состояние - надо абразивно отполировать дверь, например )

крышка багажника тоже окрашена

на крыле видно, где мы сделали переход новой краски на старую - под глухой форточкой

спойлер тоже окрасили - только, в чёрный
раньше он был красный, тюнинг такой сделали )))

и нижний "спойлер" туда же ;)
мало "внедорожнику" пластиковых фентифлюшек ))) чтобы цеплять сугробы ;)

и тут тоже, хорошо видно - не блестил так ярко лак на поездившем крыле, как на свежезалаченном бампере



мелочёвку всякую окрашиваем вторым рейсом


вклеиваем стёкла, ставим на место проводку и весь пластик
и, немаловажное - абразивно полируем те стыковые детали, которые не красились

выезжает на снежок такой красавчЕГ
вроде, в цвет попали )))


























замят капот и поцарапан бампер - был пойман на дороге угол грузовика
мы пофиксили это оперативно

tags: #кузовнойремонт #лендровер #лэндровер #эвок #лендроверэвок #landrover #evoque #landroverevoque #lrclub #landroverclub #evoqueclub #landroverevoqueclub #стапель #настапеле #стапельноевыправление #стапельуавтоботаника #кузовнойремонт #кузовщина #жестянщик #настапелеуавтоботаника #автожестянщика #заменаподрамника #стекловолокно #заменарадиаторов #ржа #ржавчина #коррозия #хрупкийавтомобиль #дорогостоящийремонт #epicfail #автоботаник #autobotanik #ремонткузова #newrreclubru #lrclubcom #evoque_club #drive2 #drive2com
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: Хрупкий эвок
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)