tags: кузовной ремонт, тагаз, ремонт рамы, отчет клиента, полный перекрас, tagaz, road-partner, road partner, роад партнер, партнер, авария, в рубашке, выжил, жесть, замена жопы, замена задка, замена задницы, металл, от смерти, road-partner-club.ru, mytagaz.ru, korandovod.ru, перевертыш, уши, сделал уши, koranovod, корановод, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, стапельное вытягивание, замена крыши, переварка и покраска автомобиля Tagaz RoadPartner (Тагаз РоадПартнер) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik). Автомобиль после переворота, сделал уши на трассе
ссылка на отзыв клиента: http://www.yaplakal.com/findpost/14898093/forum11/topic581193.html
Два веселых тагаза... один серый.
"...в Тверской области по сильнейшему гололеду я вылетел в кювет и перевернулся. автомобиль у меня недорогой, ТАГАЗ Роад Партнер и придется решать, стоит ли вообще заниматься его восстановлением, или сразу копить на новый..."
Гололед был ещё в декабре 2012, машина у нас появилась весной и, забегая вперед - копить на новый не пришлось.
По необычайному сцеплению обстоятельств (!!!) - толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились - тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза.
И это становится уже даже чуть смешно... Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг - аншлаг перевертышей !
Про второго, сделавшего "уши" - в следующем рассказе.
А сейчас - имеем "вседорожный партнер" - жертву скользкой трассы и интересного оврага.
Будет больше 100 фото


Его очертания запечатлел своей формой весь кузов

Либо дерево было - широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько - т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов

Одной передней двери как-то удалось сохранить форму...

... при полетах сквозь рощу

Ну и левое переднее крыло с порогом - потрепало
Хотя это мелочи - в сравнении с поведенным кузовом справа

Вот в таком грустном виде - привозят к нам обычно зимних летунов

Что-то в этом облике есть от бездомных - грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье

И даже номер почему-то погнут

Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился...

А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) - оказалось тоже весь борт помяло

Про запчасти... Тагаз - вроде бы эконом джипики, но запчасти на них - очень дороги, видимо, из-за редкости.
Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова
Обидно только - что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное - и его надо отрихтовать ещё для ремонта

Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей

Интересно отпилен

Даже одна четверть передняя в подарок !

Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов

И разглядываем железо

Речь о зазорах тут не идёт

Вот такой вот ливнесток получился у крыши

Стойка средняя стала г-образной

Сама крыша - американские горки

Разбираем автомобиль для ремонта

В том числе и морду

Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам

Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа

Крышу выхлопнули наружу

Возвращаем стойку правую на место

И рамку лобового выдавливаем

Получается почти целый кузов

Закрепляем теперь джипика на стапель

Разбираем крыло заднее - мы его отрезать будем
Но перед отрезанием - помучаем гидравликой стапельной

Со всей дури тянем - и возращаем назад правый борт

После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки - даже крыша стала полутоварного вида

Берёмся за болгарку и за донора
Отпиливаем пару стоек

Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиков
И приходим к выводу - что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить
Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой - поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое
Прямо-таки, правило "разделяй и властвуй" как оно есть !

Вжик

Остатки донора - на свалку

Делаем набросок крыши :)

И берёмся пилорамить уже сам кузов

Пилим-рубим-отрезаем

Всё лишнее - остаётся сверху

"а я-а-а-а сяду в кабриолет"

Тагазу (заводу) интересно будет увидеть такой тип кузова, у них в линейке нет открытых верхов

И пикапов, вроде, тоже нету :)

А тут получился пикапо-кабриолет

Крыло оттяпано заднее помятое

Наружный металл высверлен по заводским точкам

Прикладываем донорскую крышу

Крыло тоже готовим-рихтуем с донора

Крышу выставляем, чтобы двери нормально открывались, зазоры приводим в порядок

И здесь без гидравлической растяжки (чтобы подогнать стойки крыши уже под целую крышу) - снова никак

Выставляем всё вместе с уже отрихтованным задним крылом

Получается ровный кузов, делаем сварные прихватки чтобы только закрепить кузов

Проверяем финально все двери-зазоры, прикладываем форточки

После этого начинаем процесс обварки всех точек

И швов

Провариваем вынужденный шов крыла заднего правого с крышей

Зачищаем швы сварные болгаркой

Берем кисточку и шовный герметик - проходимся по всем сварным местам

...

Выводим в ноль кузов

Приводим в порядок навесные детали

Грунтуем.
Говорят, на заводах тагаз - детали даже не грунтуются...

Так что наше ЛКП будет получше заводского !

Перемещаем партнёра в камеру
Канистры лежат не просто так - нужный аксессуар, с лестницей не всегда удобно

Готово к покраске

Распыляем красочку

Ровным давлением

Легкой рукой

На одном дыхании

Ну а под лаком - всё блестит и отражается

Открашен кузов

Вторым рейсом открашиваем всё навесное

Вот зеркало двери в камере

Высохло лако-красочное покрытие

Собираем

Потолок

Форточки

Не без кувалды, хорошо - резиновой ;)

Салон - возвращаем на место
Грязный он и в разводах - потому-что текли осадки прямо в салон долгое время - всё таки всю зиму машина где-то стояла

Финальные аккорды

И отмываем-протираем

Вот, что получилось после кузовной реанимации тагаза и пары химчисток:

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

Ах да - про другой то я тагаз ничего и не сказал... Давайте покажу, а расскажу в другой раз:

tags: #кузовнойремонт #тагаз #ремонтрамы #отчетклиента #полныйперекрас #tagaz #roadpartner #roadpartner #роадпартнер #партнер #авария #врубашке #выжил #жесть #заменажопы #заменазадка #заменазадницы #металл #отсмерти #roadpartnerclubru #mytagazru #korandovodru #перевертыш #уши #сделалуши #koranovod #корановод
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: два веселых тагаза... один серый.
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from:
altegorio
date: май. 13, 2013 06:33 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
altegorio
date: май. 15, 2013 05:44 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
Машина-донор
from:
Arkadiy Vinokurov
date: май. 13, 2013 11:19 am (UTC)
Ссылка
Sssangyoung Musso и Ssangyoung Korando (на последней фото) тоже спрашивали? Просто этих машинок (именно от производителя-раработчика, Ссаньёна) не так уж и мало по просторам необъятной катается, не думаю, что искать кузовные запчасти на них так уж тяжело? Или я ошибаюсь?
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from:
autobotanik
date: май. 14, 2013 10:09 am (UTC)
Ссылка
именно по тагазу искали, не стали делать сопоставления с musso/korando
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from:
alex_grach
date: май. 16, 2013 08:08 am (UTC)
Ссылка
Можно цену вопроса в личку?
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: Машина-донор
from:
autobotanik
date: май. 17, 2013 02:31 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: май. 13, 2013 05:04 pm (UTC)
Ссылка
Я все жду, когда Вы нам сделаете от души машинку-самоделку или ретро соберете.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
большое спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июн. 9, 2013 10:59 pm (UTC)
Ссылка
постараемся как-нибудь такое дело организовать
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: май. 14, 2013 03:38 pm (UTC)
Ссылка
http://www.yaplakal.com/findpost/148980
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
111_eto_ya_111
date: май. 15, 2013 01:01 am (UTC)
Ссылка
А у нас запретили по стойкам резать... Особенно если стойки лобового надо резать, все - в утиль...
А на местах стыковки, на стойках, усиливали или просто встык варили?
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июн. 9, 2013 10:59 pm (UTC)
Ссылка
мы всегда, когда варим силовые элементы не по точкам - делаем усилители
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
111_eto_ya_111
date: июн. 10, 2013 09:59 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ck_kpss
date: сент. 4, 2013 11:00 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
111_eto_ya_111
date: сент. 4, 2013 11:04 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ck_kpss
date: сент. 4, 2013 06:50 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
111_eto_ya_111
date: сент. 4, 2013 09:24 pm (UTC)
Ссылка
Другое делокто и чем готов поступиться ради прибыли сегодня. ))))
Если здесь такую машину выпустят на дорогу, а завтра на ней попадут в аварию и кто то покалечится или погибнет, то хозяин бизнеса потеряет все вплоть до мыла и веревки, на которых соберется повемюситься. ))))
Так что лучше и прибыльнее делать машины по заводской спецификации, а не как хочется мастеру. ))))
Ответить | Ветвь дискуссии