tags: кузовной ремонт, погорелец, сгорел, пилорама, отрезаем, кузовщина, ниссан, авенир, nissan, avenir, коррозия, пожар, огонь, nissan avenir, замена жопы, замена четверти, после пожара, металл после пожара, nissan-avenir.ru, nissan-avenir, победить коррозию, избавиться от ржавчины, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля после пожара Nissan Avenir (Ниссан Авенир) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Погорелец
"...попали свечи на ковер,
И запылал он, как костёр,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо !" © Поль Мизраки
Примерно так, как в предисловии изложено - и пострадал ниссанчик.
Может только, выживших побольше...
Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения - что же там с металлом стало...
Забегая вперёд - опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять...
Но обо всём по-порядку:

Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то

С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую

Ну и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ???

Да, немножко стойка крыши ещё угорела

Мы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборке

И вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара"

Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели

И с ужасом заглядываем внутрь авто

Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах

Чуть не дошло до правого борта...

Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху

Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы

Четверть задняя левая

Крыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает

Не будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль !

Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим

Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели

Зияет такое отверстие

Смотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить

Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски

Красота

Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти

Режем-пилим

Вжик

Вжик-вжик (без участия колеса, филигранно !)

Дзинь-вжик

И нету четвертинки у нашего японского остова

Колесо не стали срезать

Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров
Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором

По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня

Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша

...

Берём и по точкам срезаем полотно крыши

Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)

Гнилое полотно срезанное ставим в угол
Вот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)

Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши

Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам

И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок

Легко ввариваем новый тазик

Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться

Обрабатываем места стыковки четверти левой задней
И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью

Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью
Выставляем зазоры

Заднюю панель свежую привариваем

Теперь достаём из загашника усилитель крыши

И стыкуем его с четвертью

а оно всё не стыкуется...

И прикидываем, как кусок будет стыковаться с кузовом

Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем

Провариваем левую стойку крыши (не крайнюю пока) с усилителями

Завариваем крышу с правой стороны

И финально выставляем левую заднюю стойку крыши

После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади

И спереди

Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши

Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швы

Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери

Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним

И по наружным сварным точкам крыши проходимся

Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:

Даём отстояться сутки
Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваем

Готовим к покраске и красим...

И вот уже покрашенная внутрянка:

...

...

Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером
Собираем

Собираем его и делаем антикор днища

После - в мойку

Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла
Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках

НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:
- После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.
- Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.
- Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.
- Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.
- И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.
- Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).

tags: #кузовнойремонт #погорелец #сгорел #пилорама #отрезаем #кузовщина #ниссан #авенир #nissan #avenir #коррозия #пожар #огонь #nissanavenir #заменажопы #заменачетверти #послепожара #металлпослепожара #nissanavenirru #nissanavenir #победитькоррозию #избавитьсяотржавчины
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: погорелец
+1
from:
linux_art
date: дек. 21, 2012 07:30 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 21, 2012 07:50 pm (UTC)
Ссылка
масштаб из-за пожара может довести вплоть до замены кузова...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
0thers
date: дек. 22, 2012 06:23 am (UTC)
Ссылка
редкие в европейской части детали, высокая стоимость работы в москве...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:04 am (UTC)
Ссылка
хозяин стойко нацелен ездить на неё ещё лет 5
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
0thers
date: дек. 25, 2012 09:17 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:31 am (UTC)
Ссылка
а работы именно так
Edited at 2012-12-25 09:32 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
myroad
date: дек. 21, 2012 08:49 pm (UTC)
Ссылка
Подскажите, а вы антикор делаете?
Пока просто антикор, на перекрас пока денежки собираюстя...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:03 am (UTC)
Ссылка
делаем, конечно, антикор
по днищу+всем аркам и скрытым полостям где-то 8000-10000р. обычно выходит зачистить + нормальным состав под давлением всё укрыть
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
myroad
date: дек. 25, 2012 09:43 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:50 am (UTC)
Ссылка
желательно записаться за 3-4 дня, либо на конкретный день после НГ (мы начинаем работать с 04.01.2013)
с Наступающим !!!
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
myroad
date: дек. 25, 2012 10:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
incisio
date: дек. 22, 2012 08:35 am (UTC)
Ссылка
что на Ваш взгляд ремонтируется легче - погорелец или авто после аварии? для погорельца стапель и рихтовка ведь не нужны...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:02 am (UTC)
Ссылка
но приятней после удара :) так как погорельца не очень эстетично - как с мусоркой работаешь с автомобилем
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:56 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: дек. 24, 2012 03:29 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:55 am (UTC)
Ссылка
У нас несколько колесниц - паджерик, например, любим !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: дек. 25, 2012 11:01 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 26, 2012 08:19 pm (UTC)
Ссылка
Цена запчастей на гелик меня отпугивает, да и по митсу-запчастям и расходникам у меня давно всё схвачено, а по гелику придётся чёрт знает куда чёрт знает к кому... :)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
luck_cky
date: дек. 27, 2012 02:07 pm (UTC)
Ссылка
Думаю много народу будет Вам благодарно.
Ответить | Ветвь дискуссии
не по теме - диагноз шнивы даже не по фото
from:
meriadoc_1171
date: янв. 9, 2013 01:41 pm (UTC)
Ссылка
Сколько такое вообще может делаться при наличии на руках железа? Просто железо к ним, вроде, приехало окончательно в середине декабря, на тот момент было уже все разобрано и, как я понимаю, срезано. Когда их есть смысл начинать дергать?
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото
from:
autobotanik
date: янв. 9, 2013 06:58 pm (UTC)
Ссылка
почему же, всё по теме
сами кузовные работы в таком объёме до 2-ух недель в зависимости от сложности замятия усилителей-стоек
малярные работы ещё дня 4
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото
from:
meriadoc_1171
date: янв. 9, 2013 08:47 pm (UTC)
Ссылка
http://cs305405.userapi.com/v305405
http://cs305405.userapi.com/v305405
http://cs305405.userapi.com/v305405
забыл уже даже, что там вмято, а что нет, она у них с середины сентября стоит :/
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото
from:
autobotanik
date: янв. 10, 2013 05:22 pm (UTC)
Ссылка
если в общем графике - то трудно что-то прогнозировать, т.к. в любой мастерской свой график, своя загруженность персонала, количество стапелей и т.д.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from: Анонимный маляр
date: янв. 16, 2013 07:20 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 16, 2013 08:33 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
В.С.
date: янв. 18, 2013 08:52 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: янв. 22, 2013 07:36 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
m5sergey
date: мар. 26, 2013 07:38 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: мар. 26, 2013 09:29 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
psytisfaction
date: ноя. 26, 2013 01:57 am (UTC)
Ссылка
Увидел в комментах уже ответ на вопрос - а смысл? Смысл есть только если ездить самому и долгий срок)
Ответить | Ветвь дискуссии
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
Комментарии (0)
Написать комментарий