tags:  кузовной ремонт, погорелец, сгорел, пилорама, отрезаем, кузовщина, ниссан, авенир, nissan, avenir, коррозия, пожар, огонь, nissan avenir, замена жопы, замена четверти, после пожара, металл после пожара, nissan-avenir.ru, nissan-avenir, победить коррозию, избавиться от ржавчины, в облако тэгов


Погорелец

"...попали свечи на ковер,
И запылал он, как костёр,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел дотла,
Огонь усадьбу всю спалил,
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Всё хорошо, всё хорошо !" © Поль Мизраки

Примерно так, как в предисловии изложено - и пострадал ниссанчик.
Может только, выживших побольше...
Не каждый день мы с горелым металлом дело имеем, поэтому даже интересно с химическо-хирургической точки зрения - что же там с металлом стало...
Забегая вперёд - опалился японец конкретно, даже крышу и заднюю четверть пришлось нам поменять...

Но обо всём по-порядку:
покраска автомобиля покраска кузова

Спереди ничего себе автомобиль и не скажешь, что пострадал он где-то
покраска кузова ремонт кузова

С левого борта уже видно, что дверь сгоревшую заранее на разборке хозяин поменял на целую
ремонт кузова недорогой ремонт

Ну и, казалось бы - пострадало всего-то заднее крыло... Чего тут ремонтировать ???
недорогой ремонт погорелец

Да, немножко стойка крыши ещё угорела
погорелец сгорел

Мы завезли автомобиль в ремонтную зону - отмечаем, что и бампер, и крышка багажника, и оптика задняя - всё заменено уже на разборке
сгорел пилорама

И вот теперь нам открылась самая интересная картинка "после пожара"
пилорама отрезаем

Крышку багажника палкой подпираем, так как замок и доводчики также сгорели
отрезаем кузовщина

И с ужасом заглядываем внутрь авто
кузовщина ниссан

Всё превратилось в гниль, которая даже пальцем протыкается в некоторых местах
ниссан авенир

Чуть не дошло до правого борта...
авенир nissan

Но левый борт и большая часть крыши изнутри превратились уже в труху
nissan avenir

Рассматриваем предоставленные нам владельцем автомобиля донорские органы
avenir коррозия

Четверть задняя левая
коррозия пожар

Крыша, где он их только раздобыл - такого в Москве не найдёшь, только в Владике бывает
пожар огонь

Не будем томить кровожадного читателя - берём и режем всю эту гниль !
огонь nissan avenir

Отрезаем всё гнилое, как будто яблоко чистим
nissan avenir замена жопы

Вжик и нету отсека запаски и гнилой задней панели
замена жопы замена четверти

Зияет такое отверстие
замена четверти после пожара

Смотрите - глушитель мы, даже как-то сумели не обрезать-укоротить
после пожара металл после пожара

Вырезали, кстати, не просто тупым швом болгарки, а срезали по точкам отсек запаски
металл после пожара nissan-avenir.ru

Красота
nissan-avenir.ru nissan-avenir

Теперь берёмся за удаление гнилой задней левой четверти
nissan-avenir победить коррозию

Режем-пилим
победить коррозию избавиться от ржавчины

Вжик
избавиться от ржавчины покраска автомобиля

Вжик-вжик (без участия колеса, филигранно !)
покраска автомобиля покраска кузова

Дзинь-вжик
покраска кузова ремонт кузова

И нету четвертинки у нашего японского остова
ремонт кузова недорогой ремонт

Колесо не стали срезать
недорогой ремонт погорелец

Силовой металл, который остался сзади слева - коррозийно стоек, так как его толщина в несколько миллиметров
Его достаточно будет зачистить и покрыть антикором
погорелец сгорел

По подвеске вроде бы ничего не пострадало от огня
сгорел пилорама

Воздушному кузову мешает теперь только ржавая изнутри крыша
пилорама отрезаем

...
отрезаем кузовщина

Берём и по точкам срезаем полотно крыши
кузовщина ниссан

Срезаем также сгоревшие усилители крыши (сзади и сзади-слева)
ниссан авенир

Гнилое полотно срезанное ставим в угол
Вот оно как прогорело - чуть не до дырки (потом к слову, когда баловались - с небольшим усилием руки дырка получилась простым продавливанием)
авенир nissan

Свежее полотно крыши подготоваливаем с донорского остова крыши
nissan avenir

Тазик запаски тоже готовим свежий, высвериливаем его с донорского куска по точкам
avenir коррозия

И из четверти задней левой получаем нужный нам кусок
коррозия пожар

Легко ввариваем новый тазик
пожар огонь

Убираем колесо заднее левое, оно будет только мешаться
огонь nissan avenir

Обрабатываем места стыковки четверти левой задней
И готовим стыки для присоединения с неопалённой донорской деталью
nissan avenir замена жопы

Накидываем заднее левое крыло и стыкуем его с задней панелью
Выставляем зазоры
замена жопы замена четверти

Заднюю панель свежую привариваем
замена четверти после пожара

Теперь достаём из загашника усилитель крыши
после пожара металл после пожара

И стыкуем его с четвертью
металл после пожара nissan-avenir.ru

а оно всё не стыкуется...
nissan-avenir.ru nissan-avenir

И прикидываем, как кусок будет стыковаться с кузовом
nissan-avenir победить коррозию

Навешиваем крышку багажника, все зазоры выставляем
победить коррозию избавиться от ржавчины

Провариваем левую стойку крыши (не крайнюю пока) с усилителями
избавиться от ржавчины покраска автомобиля

Завариваем крышу с правой стороны
покраска автомобиля покраска кузова

И финально выставляем левую заднюю стойку крыши
покраска кузова ремонт кузова

После чего привариваем полотно крыши по точкам сзади
ремонт кузова недорогой ремонт

И спереди
недорогой ремонт погорелец

Завариваем и обрабатываем заднюю левую стойку крыши
погорелец сгорел

Тщательно зачищаем "в ноль" сварные швы
сгорел пилорама

Вот так красиво получается шов в районе проёма задней левой двери
пилорама отрезаем

Шовным герметиком проходимся по всем швам внутренним
отрезаем кузовщина

И по наружным сварным точкам крыши проходимся
кузовщина ниссан

Зачищаем силовой металл от поверхностного слоя ржи, обильно, не жалея покрываем 4-мя полулитровыми упаковками Цинкаря:
ниссан авенир

Даём отстояться сутки
Когда всё это едкое высыхает и превращается в то, почему можно грунтовать - просушиваем
авенир nissan

Готовим к покраске и красим...
nissan avenir

И вот уже покрашенная внутрянка:
avenir коррозия

...
коррозия пожар

...
пожар огонь

Тем же образом открашены крыша, левое заднее крыло, дверь левая задняя и крышка багажника с задним бампером

Собираем
огонь nissan avenir

Собираем его и делаем антикор днища
nissan avenir замена жопы

После - в мойку
замена жопы замена четверти

Ну и после всех парительных процедур получилась посвежевшая машина, которая уже не состоит из гнилого прогоревшего металла

Фонарь левый задний так и не нашёлся на разборках
замена четверти после пожара

НУ И ВМЕСТО ВЫВОДОВ:
- После пожара тонкий автомобильный наружный металл прожигается чуть ли не до дыр.
- Силовой металл (лонжероны, например) переносит пожары с меньшими потерями, т.к. там металл от 3мм и толще.
- Сгорает вся корочка, защищающая сталь от гнили: оцинковка (если есть), грунт (если есть), краска и лак.
- Сразу стартует ускоренный процесс коррозии - металл прогоревший, наверное, лидер в гниении.
- И через пару месяцев получается труха, которую можно пальцем протыкать.
- Нужно быть осторожным в покупке запчастей Б/У на разборках, если они были сняты с автомобиля после пожара (это нередкие доноры всех разборок).
после пожара металл после пожара

tags:  кузовной ремонт, погорелец, сгорел, пилорама, отрезаем, кузовщина, ниссан, авенир, nissan, avenir, коррозия, пожар, огонь, nissan avenir, замена жопы, замена четверти, после пожара, металл после пожара, nissan-avenir.ru, nissan-avenir, победить коррозию, избавиться от ржавчины

в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения

Посмотреть этот ремонт видеороликом

Комментарии к статье из нашего ЖЖ:  погорелец



linux_art

+1

from: linux_art
date: дек. 21, 2012 07:30 pm (UTC)
Ссылка

Обалдеть O_O

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 21, 2012 07:50 pm (UTC)
Ссылка

мда...
масштаб из-за пожара может довести вплоть до замены кузова...

Ответить | Ветвь дискуссии



Serg [censored]

+1

from: 0thers
date: дек. 22, 2012 06:23 am (UTC)
Ссылка

а экономический смысл восстанавливать праворульку после пожара ваще есть?
редкие в европейской части детали, высокая стоимость работы в москве...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:04 am (UTC)
Ссылка

ну меньше трети стоимости такого года бу-шки получился ремонт

хозяин стойко нацелен ездить на неё ещё лет 5

Ответить | Ветвь дискуссии



Serg [censored]

+1

from: 0thers
date: дек. 25, 2012 09:17 am (UTC)
Ссылка

имеется ввиду только работа или вместе с запчастями?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:31 am (UTC)
Ссылка

запчасти ему как-то очень не дорого достались - какие-то связи во Владике

а работы именно так

Edited at 2012-12-25 09:32 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии



myroad

+1

from: myroad
date: дек. 21, 2012 08:49 pm (UTC)
Ссылка

Ничего себе, парам пам пам...
Подскажите, а вы антикор делаете?
Пока просто антикор, на перекрас пока денежки собираюстя...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:03 am (UTC)
Ссылка

да, парам пам пам ;)

делаем, конечно, антикор

по днищу+всем аркам и скрытым полостям где-то 8000-10000р. обычно выходит зачистить + нормальным состав под давлением всё укрыть

Ответить | Ветвь дискуссии



myroad

+1

from: myroad
date: дек. 25, 2012 09:43 am (UTC)
Ссылка

Ура!!! Значит я помимо того где перекрасить авто, нашел где и антикор сделать =) Напомните про скидки друзьям из ЖЖ ;)? И за сколько дней запысываться нужно, чтобы выбрать удобную дату? Т.к. сейчас решу впопрос с заменой сальника АКПП (жду еще этот сальник уже три недели и до НГ не успеваю :( ), а потом буду прогнозировать антикор...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:50 am (UTC)
Ссылка

скидку 15% на лако-красочные работы - с удовольствием предоставим

желательно записаться за 3-4 дня, либо на конкретный день после НГ (мы начинаем работать с 04.01.2013)

с Наступающим !!!

Ответить | Ветвь дискуссии



myroad

+1

from: myroad
date: дек. 25, 2012 10:21 am (UTC)
Ссылка

Очень приятная скидка, ваши контакты у меня давно в блокноте. Скоро обязательно увидимся! Вас тоже с наступающими праздниками!

Ответить | Ветвь дискуссии



Alexander

+1

from: incisio
date: дек. 22, 2012 08:35 am (UTC)
Ссылка

вот все бы хозяева так с запчастями приезжали :)
что на Ваш взгляд ремонтируется легче - погорелец или авто после аварии? для погорельца стапель и рихтовка ведь не нужны...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 09:02 am (UTC)
Ссылка

пожалуй, погорельца, конечно, проще отремонтировать - не надо ведь ничего вытягивать

но приятней после удара :) так как погорельца не очень эстетично - как с мусоркой работаешь с автомобилем

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:56 am (UTC)
Ссылка

Да, для себя делал, так бы просто отдал бы армянам - те бы нашпатлевали прямо по горелому металлу...

Ответить | Ветвь дискуссии



BJIag0

+1

from: velikoff
date: дек. 24, 2012 03:29 pm (UTC)
Ссылка

Все давно хотел спросить, как реставратор реставратора, на каком колесном средстве передвигается достопочтенный Автоботаник?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 25, 2012 08:55 am (UTC)
Ссылка

Приветствую, коллега

У нас несколько колесниц - паджерик, например, любим !

Ответить | Ветвь дискуссии



BJIag0

+1

from: velikoff
date: дек. 25, 2012 11:01 am (UTC)
Ссылка

Любите япошек, как я погляжу. А как же гелики? Кстати, делали?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 26, 2012 08:19 pm (UTC)
Ссылка

А гелики только по мелочи делал, крупных полутоталов по ним не приходилось

Цена запчастей на гелик меня отпугивает, да и по митсу-запчастям и расходникам у меня давно всё схвачено, а по гелику придётся чёрт знает куда чёрт знает к кому... :)

Ответить | Ветвь дискуссии



luck_cky

+1

from: luck_cky
date: дек. 27, 2012 02:07 pm (UTC)
Ссылка

Скажите, а можете написать пост как обычному человеку при покупке б/у машины можно узнать как она ремонтировалась без привлечения специально обученных людей?
Думаю много народу будет Вам благодарно.

Ответить | Ветвь дискуссии



Michael Voskoboinikov

не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: meriadoc_1171
date: янв. 9, 2013 01:41 pm (UTC)
Ссылка

Шеви-нива, определены под замену панель крыши, левая боковина вся с задним крыом, левые двери, ну и крыло бонусом, оно там навесное. Стекла в двери, плюс стекло глухое боковины. Короче, вся левая бочина выше ручек дверей плюс крыша с усилителями, падение на левый бок, заодно багажные дуги помяли крышу. Передняя стойка на месте, дверь задка на месте, лобовое целое. Половину можно было бы, возможно, просто отрихтовать, но каско-офдилер-и тыды. Питер.

Сколько такое вообще может делаться при наличии на руках железа? Просто железо к ним, вроде, приехало окончательно в середине декабря, на тот момент было уже все разобрано и, как я понимаю, срезано. Когда их есть смысл начинать дергать?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: autobotanik
date: янв. 9, 2013 06:58 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

почему же, всё по теме

сами кузовные работы в таком объёме до 2-ух недель в зависимости от сложности замятия усилителей-стоек

малярные работы ещё дня 4

Ответить | Ветвь дискуссии



Michael Voskoboinikov

Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: meriadoc_1171
date: янв. 9, 2013 08:47 pm (UTC)
Ссылка

Это если предположить, что машина стоит в общем графике, или это если детально ей конкретно одной заниматься?

http://cs305405.userapi.com/v305405674/40be/JHi7OcWfeKU.jpg
http://cs305405.userapi.com/v305405674/40b5/0tApR-D_fNs.jpg
http://cs305405.userapi.com/v305405674/409a/57nmgr13qpE.jpg

забыл уже даже, что там вмято, а что нет, она у них с середины сентября стоит :/

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

Re: не по теме - диагноз шнивы даже не по фото

from: autobotanik
date: янв. 10, 2013 05:22 pm (UTC)
Ссылка

это если ей конкретно занимаются

если в общем графике - то трудно что-то прогнозировать, т.к. в любой мастерской свой график, своя загруженность персонала, количество стапелей и т.д.

Ответить | Ветвь дискуссии



+1

from: Анонимный маляр
date: янв. 16, 2013 07:20 pm (UTC)
Ссылка

Причина пожара - неисправность газового оборудования?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 16, 2013 08:33 pm (UTC)
Ссылка

нет - рядом сгорел автомобиль

Ответить | Ветвь дискуссии



V. С.

+1

from: В.С.
date: янв. 18, 2013 08:52 am (UTC)
Ссылка

вот интересно... ежели по странному стечению обстоятельств от целого кузова остались неповрежденными только детальки с ВИНом, и опять-таки по нелепости рядом оказывается такой же автомобиль, ввезенный жителем солнечного Таджикистана из не менее солнечной Финляндии, то сможет ли уважаемый сервис так сказать привести все это к единому МРЭОудобному знаменателю?

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 22, 2013 07:36 am (UTC)
Ссылка

ну это получается перебивка номеров, мы таким не занимаемся

Ответить | Ветвь дискуссии



m5sergey

+1

from: m5sergey
date: мар. 26, 2013 07:38 pm (UTC)
Ссылка

Честно, даже не думал, что после пожара уже невозможно использовать. Вчегда думал, если авто сгорел не весь, чего его не загрунтуют и и покрасят? А оно вон оно как...

Ответить | Ветвь дискуссии



autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 26, 2013 09:29 pm (UTC)
Ссылка

да, гниёт оно...

Ответить | Ветвь дискуссии



A. Sin

+1

from: psytisfaction
date: ноя. 26, 2013 01:57 am (UTC)
Ссылка

мдя... а у нас за распилы дрючат))) а тут ппц ремонт, отличная работа!
Увидел в комментах уже ответ на вопрос - а смысл? Смысл есть только если ездить самому и долгий срок)

Ответить | Ветвь дискуссии





Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации

Комментарии (0)