tags: кузовной ремонт, замена телевизора, 626, пополам, морда, автоботаник, полный перекрас, телевизор, коррозия, крыша, ржавчина, mazda, японца, гниль, мазда, режем, в облако тэгов
кратко: Кузовной ремонт, переварка и покраска автомобиля Mazda 626 (Мазда 626) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?
Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !
+100 фоток

Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
Вот смотрите, какие крепкие попки:

...

И какие мятые, видавшие виды "рожи":
Первый - вот такой "хищник" в зеленых зарослях:

...

...

Морду ему перекосило как после встречи с деревом

Капоту некуда закрываться - замок уехал к двигателю :)
И всё ржа-а-а-авое...

Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева...

Где-то "посеял" свой бампер и фары...

Реально до дыр !
Осматривать можно через капот радиаторы.
Это вы ещё крышу не видели !

А вот и крыша - толи дождь был кислотный...

...толи чернобыльский...

...толи моль, питающаяся железом всё-таки существует :)
Но можно люк и не открывать во время езды - в салоне всегда свежо...

К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало - почти ничего нет в наличии
Разборки - наше всё в поисках донорских частей
Вот чего мы подсобрали:

"Телевизор" для одного коррозийного пациента

И такой же "телевизор" для второго

Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)

Кое-что из оригинального б/у металло-пластика

И, конечно, панель крыши под люк - вот её найти - целый месяц потратили !
Из Питера заказывали, чуть ли не тремя парами перекладных лошадей потом везли к нам

Красного ржавчика на стапель
Палка-капотодержкалка

Что-то из этого металлолома называется передняя панель...

Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:

...

Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами...
И теперь картинка такая

И такая

В профиль тоже непонятно что это...
Вроде не бампер...
Давайте отрежем ?

И подравняем молоточком заодно

Когда откопали в гнилой морде лонжерон - сразу за него уцепились цепью !

И потянули больно !

Потом кузовные детали набросили и ещё сильнее потянули...
А передняя часть лонжерона - хрясь и оторвалась по шву заводскому...

Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться

Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем

Посмотрели на донорскую часть передней панели -
А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !

Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов
Облегчаем морду

Остатки морды подтягиваем ещё

Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо

Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) - тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию

Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют "телевизором"

Обрабатываем стыки

Надеваем целую морду

Прихватываем

Прикидываем фары

...

И, вообще, неплохая морда получается
В анфас

И в профиль

Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего
Пристыковка будет по заводским швам

Обвариваем

По всему периметру

Зачищаем сварные швы

Далее готовим кузовные детали в покраску

Красим морду и навесные детали

...

Весь телевизор также прокрашиваем

Собираем морду

Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе

И вот уже финишный выезд из боксов !

Перекур.
И беремся за второго - черного 626-го японца
Он стоял скучно в стороне всё это время, накрытый брезентом от осадков

Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много

Крыша радует с первых прикосновений

По тактильным ощущениям - металл превратился в рез-те коррозии... в бумагу !

Капотик с телевизором печально выглядят

И арки задних крыльев проела насквозь коррозия

Переднюю панель будем заменять

Вытягивать тут нечего

Брызговик левый на удивление конкретно замяло !
Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.

Нижняя балка насквозь прогнила

Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор

Вот такой свеженький "телевизор" у нас на замену

Накидываем переднюю панель

И навесные кузовные элементы тоже набрасываем

Особенно тянуть тут нечего - морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду

Нижняя балка теперь будет без дырок :)

Фары стоят четко - зазоры в норме

Теперь выпиливаем крышу

Из донорской запчасти - вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену

Накидываем её вместо старой гнили

И провариваем по точкам

Точки зачищаем болгарочкой

Люк Webasto заказали новый

Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске

Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей

Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса

Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов

Собираем

Практически готово

Прокрашенные проёмчики

...

Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:

...

...

...

...

...

...

...

спасибо за внимание !!!

tags: #кузовнойремонт #заменателевизора #626 #пополам #морда #автоботаник #полныйперекрас #телевизор #коррозия #крыша #ржавчина #mazda #японца #гниль #мазда #режем
в облако тэгов, в облако тэгов обсуждения
Посмотреть этот ремонт видеороликом
Комментарии к статье из нашего ЖЖ: легенда №626. гнилая. две.
Комментарии неавторизованных пользователей отображаются только после модерации
+1
from:
atdhetar
date: авг. 4, 2013 10:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: авг. 4, 2013 10:52 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
max_li
date: авг. 5, 2013 02:29 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:18 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
tearexs
date: авг. 5, 2013 02:32 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
lexx_vlg
date: авг. 5, 2013 07:03 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:18 pm (UTC)
Ссылка
черную сын - отцу пенсионеру восстановил
а красная - студент
социальная группа, так сказать
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
ext_1704505
date: окт. 9, 2013 09:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
lanube
date: авг. 5, 2013 03:21 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
realasterix
date: авг. 5, 2013 05:11 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:17 pm (UTC)
Ссылка
а не каскадная ?
после некоторых работ - крепость-прочность бывает и выше становится - например, если вварить там, где на заводе был тонкий металл - толстый
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
realasterix
date: сент. 19, 2013 04:40 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: авг. 5, 2013 05:47 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:16 pm (UTC)
Ссылка
с такими машинами люди приезжают регулярно - и делаем каждый месяц по несколько такого года авто
нравятся. привыкли. не хотят менять.
и дорогие есть машины, и дешевые, и свежие, и старые...
спасибо !
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: сент. 19, 2013 06:02 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
про экономический смысл сего действия
from:
dmitryg
date: авг. 5, 2013 05:53 am (UTC)
Ссылка
Про "деревянную" понятно.
А вот про "с дырявой крышей"... Тут стоимость работ должна быть на уровне такой же мазды, но "ещё крыша не отслоилась" и "в дерево не въезжала".
Ну а сделано - как всегда шикарно!
Edited at 2013-08-05 06:11 (UTC)
Ответить | Ветвь дискуссии
Re: про экономический смысл сего действия
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:14 pm (UTC)
Ссылка
а с дырявой крышей - сын подарок отцу-пенсионеру сделал, которому эта машина дорога
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
simonenkov
date: авг. 5, 2013 03:26 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: авг. 5, 2013 05:01 pm (UTC)
Ссылка
И перестаньте УШМ звать болгаркой! Разговорное название этого инструмента возникло в СССР в 1970-х годах, когда привезли первые образцы, выпущенные именно в Болгарии, на предприятии "Элтос" в Пловдиве.
В болгарии оно зовется Венкельшлайфер или Флекс. Потому как из германии пришло туда. А суть названия все равно угло-шлифовальная.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
livgon
date: авг. 6, 2013 03:13 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
Олег Васюра
date: авг. 31, 2013 11:23 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
livgon
date: сент. 1, 2013 02:25 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: сент. 18, 2013 11:12 pm (UTC)
Ссылка
вы не в германии случаем живете ?
не люблю немецкий язык, аж передергивает
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
velikoff
date: сент. 19, 2013 04:41 am (UTC)
Ссылка
Галстук
Контора
Бухгалтер
Кульман
Ватман
гастарбайтер
шланг
штифт
штанга
и, о боже ГЕЛЕНДВАГЕН!!!!
от передергивания начался брейк, верхний и нижний %)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
goparty
date: сент. 19, 2013 11:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: дек. 24, 2013 09:37 pm (UTC)
Ссылка
пардон, только сейчас наткнулся на Ваш вопрос
= 60000р.
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
unfreundlich
date: мар. 11, 2015 04:11 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: мар. 11, 2015 04:13 pm (UTC)
Ссылка
не очень
процентов на 10 дороже
Ответить | Ветвь дискуссии